Daios Cove Luxury Resort & Villas

о. Крит-Лассити , Агиос Николаос

Описание
Лучший зарубежный пляжный отель 2014 года по версии журнала Conde Nast Traveller Russia – Daios Cove Luxury Resort & Villas расположен на берегу заповедной бухты Daios на территори... Читать далее
Расположение Показать на карте
Район Вафи, в 7 км от курортного поселка Агиос Николаос, в 15 км от п. Элунда, в 75 км от международного аэропорта г. Ираклион. Современный гостиничный комплекс расположен на склоне холма с видом на частную спокойную бухту. Открылся в 2010 году. Представляет идеальное сочетание островной архитектуры и современного дизайна, гармонично вписывается в природный ландшафт.
  • От моря0 m
  • ПитаниеHB, RES
Лучший зарубежный пляжный отель 2014 года по версии журнала Conde Nast Traveller Russia – Daios Cove Luxury Resort & Villas расположен на берегу заповедной бухты Daios на территории площадью 36 га. Отель открылся в 2010 году и предлагает гостям роскошные номера, сьюты и виллы в стиле модерн с приватными бассейнами и обслуживанием повышенного уровня Cove Club. На живописной территории отеля находятся: фуникулёр на приватный песчаный белоснежный пляж, гурме-рестораны с греческой, критской и международной кухней, эксклюзивный SPA-центр by Anne Semonin от легендарного французского косметического бренда, 2 теннисных корта и школа Sunball, детские клубы и ясли под управлением Worldwide Kids Company, несколько бассейнов, один из которых с баром в воде и только для взрослых. Гости, не выходя из воды, могут заказать фирменные коктейли от Телиса Пападопулоса – бартендера года World Class 2009.
Услуги отеля
  • Врач
  • Интернет
  • Бассейн
  • Конференц-зал
  • Магазин
  • Химчистка/прачечная
  • Спа
  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Салон красоты
  • Парикмахерская
  • Автостоянка
  • Бассейн с подогревом
  • Песчаный пляж
  • Пляжные полотенца
  • Зонтики
  • Лежаки
  • Няня
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детское питание
  • Детский бассейн
  • Услуги для малышей
  • Бар
  • Ресторан
  • Водные виды спорта
  • Теннис
  • Подводное плавание
  • Анимация
  • Кондиционер
  • Спутниковое ТВ
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Аппарат для приг. кофе
  • Ванна/душ
  • Балкон/терраса
  • Фен
  • Халат
  • Сейф
  • Телефон
  • Холодильник
  • Кредитные карты
  • Размещение с животными - по запросу
  • Условия для инвалидов
  • 1 береговая линия
  • 1 спальня
  • 2 спальни
  • 3 спальни
  • Deluxe
  • Роскошный
  • <100 м

Spa-центр by Anne Semonin (~2500 кв.м)
Процедурные кабинки для персонального ухода, а также 2 эксклюзивных Spa-сюита – для двоих и для 6 человек, каждая из которых оборудована собственной сауной, парной, собственными процедурными комнатами и зоной для релаксации.
К вашим услугам: 2 крытых бассейна, тренажерный зал, оборудованный по последнему слову техники, фитнес-студия с зоной под открытым небом, 2 сауны, парная, душ Nimfea, салон красоты, парикмахерская, процедуры по уходу за лицом и телом и др.

Всего 290 номеров.
Rooms: Deluxe Rooms SV, Deluxe Rooms Private Pool SV.
Suites: Junior Suites Private Pool, Suites One-Bedroom SV, Suites One-Bedroom Sea View/Private Pool, Suites Premium.
Villas: Villas One-Bedroom Sea View Private Pool, Villas Two Bedroom SV Private Pool, Villa Family Two Bedroom Private Pool, Villa Wellness Two Bedroom SV Private Pool, Villa Three Bedroom Sea View Private Pool, The Mansion SV.
! При заселении в отель вносится депозит в размере 50 евро за каждые сутки проживания
В номерах: кровать King Size, кондиционер, спутниковое кабельное телевидение, LCD медиа-центр, телевизор в спальне и гостиной, Wi-Fi интернет (бесплатно), iPod dock station, мини-бар (платно), iHome стереосистема, постельное белье из натурального египетского льна, выбор подушек, ванна/душ, косметические принадлежности Apivita, махровые халаты, тапочки, фен, прибор для приготовления чая/кофе, утюг и гладильная доска (по запросу), балкон/терраса, электронный сейф - бесплатно (ноутбук вмещается).
Deluxe Sea View (~42 кв.м) Вид на море. Элегантные номера открытой планировки, просторная спальня с гостиной, мраморная ванная комната с отдельной ванной и душем, терраса с видом на Средиземное море. Двуспальная кровать, дополнительная кровать для 3-го человека – раскладная, евро стандарт.
Deluxe Sea View Individual (Private) Pool (~42 кв.м) Современные номера открытой планировки, cпальня с гостиной, мраморная ванная комната с ванной и отдельным душем. С балкона - доступ к бассейну (морская вода), вид на море. Двуспальная кровать, дополнительная кровать для 3-го человека – раскладная, евро стандарт.
Junior Suite Private Pool (~42 кв.м) Просторный номер, большая ванная комната с отдельной ванной и душевой кабиной. На просторной террасе - частный бассейн (морская вода, возможен подогрев за дополнительную плату). Двуспальная кровать, дополнительная кровать для 3-го человека – раскладная, евро стандарт.
Suite One Bedroom Sea View (~65 кв.м) Уютная спальня и отдельная гостиная, роскошная мраморная ванная комната с отдельной ванной и душем. Двуспальная кровать, дополнительная кровать для 3-го человека – раскладной двуспальный диван-кровать, для 4-го (ребенка до 14 лет) - раскладная, евро стандарт.
Suite One-Bedroom Sea View/Private Pool (~65 кв.м) Уютная спальня и отдельная гостиная, роскошная мраморная ванная комната с отдельной ванной и душем. Есть сюиты с частным бассейном (морская вода, возможен подогрев за дополнительную плату), просторная терраса. Двуспальная кровать, дополнительная кровать для 3-го человека – раскладной двуспальный диван-кровать, для 4-го (ребенка до 14 лет) - раскладная, евро стандард.
Suite Premium (~84 кв.м) Изысканный стиль. Главная спальня с гостиной зоной, открытой планировки с дополнительной кроватью в стенной нише, с раскладным диваном, столовая зона, 2 роскошных ванных комнаты (каждая с душевой кабиной и ванной), просторная меблированная веранда с видом на море. Для детей: радио-няня, подогреватель для бутылочек/стерилизатор, чайник, детская ванночка/пеленальный стол, детский стульчик, коляска, детский горшок, набор для кормления, стульчик для купания, приветственный подарок детям.

Сервис Villa Experience для гостей вилл: завтрак в ресторане Ocean, специальная зона для вилл на пляже (cезонные фрукты и вода в течение дня), индивидуальный освежитель воздуха с эфирными маслами, подарки при отъезде и детям (по приезду), услуги личного консьержа, приоритетное бронирование в ресторанах a la carte, спа-центре, мероприятий и экскурсий, частный подогреваемый до +25С бассейн с морской водой.
Villa One-Bedroom Sea View Private Pool (~95 кв.м) Расположена ближе всего к морю. Двухуровневая вилла: просторная спальня (2-й эт.), гостиная (1-й эт.), 2 просторные ванные комнаты с отдельной ванной и душем. Просторная терраса с частным бассейном (до 30 кв.м, морская вода). Двуспальная кровать, дополнительная кровать для 3-го человека – раскладной двуспальный диван-кровать. для 4-го (ребенка до 14 лет) - раскладная, евро стандарт.
Villa Two-Bedrooms Sea View Private Pool (~115 кв.м) Роскошная вилла с 2-мя спальнями и гостиной. Просторная терраса, большой частный бассейн (до 30-40 кв.м, морская вода).2 двуспальных кровати, дополнительная кровать для 5-го человека (ребенка до 14 лет) - раскладная, евро стандарт.
Villa Family 2-Bedrooms Private Pool (~115 кв.м) Вилла с 2-мя спальнями. Идеально для семейного отдыха. Просторная терраса, большой частный бассейн (до 30-40 кв.м, морская вода).Для детей: радионяни, подогреватель для бутылочек/стерилизатор, чайник, детская ванночка/пеленальный стол, детский стульчик, коляска, детский горшок, набор для кормления, стульчик для купания, ограждение для бассейна, ограждение для лестницы, приветственный подарок детям.2 двуспальных кровати, дополнительная кровать для 5-го человека (ребенка до 14 лет) - раскладная, евро стандарт.
Villa Wellness Two-Bedrooms Sea View Private Pool (~125 кв.м) 2 большие спальни (каждая с ванной комнатой), отдельный душ под открытым небом, финская сауна, круглая ванна, тренажер. Меблированная терраса с большим частным бассейном. 2 двуспальных кровати, дополнительная кровать для 5-го человека (ребенка до 14 лет) - раскладная, евро стандарт.
Villa Three Bedroom Sea View Private Pool (~130 кв.м) Всё здесь напоминает «дом вдали от дома». Три хорошо оборудованные спальни (каждая - с ванной комнатой), просторная гостиная. Просторная терраса с частным бассейном (до 40 кв.м, с морской водой), вид на море. 3 двуспальных кровати, дополнительная кровать для 7-го человека (ребенок до 14 лет) - раскладная, евро стандарт.
The Mansion (600 кв.м. внутр. площадь и 300 кв.м. территория) Вид на море, открытый подогреваемый бассейн-инфинити с морской водой, спа-центр с крытым подогреваемым бассейном, сауной и парной, место для отдыха. Главная спальня с большой двуспальной кроватью, 2 спальни с большими двуспальными кроватями, ванная комната с ванной и душевой кабиной, оборудованная кухня, роскошные банные принадлежности, роскошное постельное белье, банные халаты, выбор подушек. Допускаются домашние животные до 5 кг.

Подогрев бассейна в номерах Deluxe Sea View и Deluxe Sea View Private (Individual Pool) не осуществляется.
Подогрев частных бассейнов в сюитах за доплату (79 евро в день).
На виллах подогрев воды в бассейнах – бесплатно.
По прибытии во всех номерах: бутылка вина и литровая бутылка воды (вода обновляется ежедневно бесплатно).
Корзина с фруктами и шампанское в номерах категории Suite и Villa.
Ежедневная уборка номеров и смена белья.
Пакет для молодоженов: игристое вино и фрукты по прибытии, цветочный декор и лепестки роз на кровати (по наличию), 1 раз посещение Wet зоны на человека (обязательно наличие свадебного сертификата, действительного в течение последних 12 месяцев).



Смотрите также

Daios Cove Luxury Resort & Villas

Crete-Lassithi , Agios Nikolaos

Description
Daios Cove Luxury Resort & Villas, the Best Foreign Beach Hotel in 2014 according to the magazine Conde Nast Traveller Russia is located on the shore of the protected Daios Cove co... Read more
Location Show on map
Vafi district, 7 km from the resort village of Agios Nikolaos, 15 km from the village of Elounda, 75 km from the international airport of Heraklion. The modern hotel complex is located on a hillside overlooking a private, tranquil bay. Opened in 2010. Represents the perfect combination of island architecture and modern design, blends harmoniously into the natural landscape.
  • Distance from sea0 m
  • Board BasisHB, RES
Daios Cove Luxury Resort & Villas, the Best Foreign Beach Hotel in 2014 according to the magazine Conde Nast Traveller Russia is located on the shore of the protected Daios Cove covering a total area of 36 hectares. Opened in 2010, the hotel offers luxurious rooms, suites and villas decorated in the Art Nouveau style with private swimming pools and exclusive Cove Club services. The hotel’s scenic grounds provide a funicular that runs to the private white sand beach, gourmet restaurants serving Greek, Cretan and international cuisine, an exclusive spa center by Anne Semonin, 2 tennis courts and the renowned Sunball Tennis School, children's clubs and nurseries by the Worldwide Kids Company, several swimming pools, one of which has the new Ocean Bar set right in the water and is for adults only. Guests can enjoy signature cocktails by Thelis Papadopoulos - World Class Bartender of the Year 2009 without even leaving the pool.
Hotel Services
  • Doctor
  • Internet
  • Pool
  • Conference facilities
  • Shop
  • Dry cleaning/Laundry services
  • Spa
  • Sauna
  • Fitness center
  • Beauty Salon
  • Hair salon
  • Parking
  • Heated pool
  • Sandy beach
  • Beach towels
  • Beach umbrellas
  • Sun loungers
  • Babysitter
  • Playground
  • Kids' club
  • Kids' menu
  • Children's pool
  • Infant amenities
  • Bar
  • Restaurant
  • Water sports
  • Tennis
  • Scuba diving
  • Animation
  • Air conditioning
  • Satellite TV
  • TV
  • Mini bar
  • Coffee machine
  • Bath/shower
  • Balcony/Terrace
  • Hairdryer
  • Bathrobe
  • Safe
  • Telephone
  • Refrigerator
  • Credit cards
  • Pet friendly - on request
  • Disabled facilities
  • Waterfront
  • 1 bedroom
  • 2 bedrooms
  • 3 bedrooms
  • Deluxe
  • Luxurious
  • <100 m

Spa center by Anne Semonin (~ 2500 sq.m)
Treatment rooms for personal care, as well as 2 exclusive SPA suites - for two and for 6 people, each of which is equipped with its own sauna, steam room, private treatment rooms and a relaxation area.
At your service: 2 indoor pools, gym equipped with the latest technology, fitness studio with an open-air area, 2 saunas, steam room, Nimfea shower, beauty salon, hairdresser, facial and body treatments, etc.

290 rooms in total: Deluxe Rooms SV, Deluxe Rooms Private Pool SV.
Suites: Junior Suites Private Pool, Suites One-Bedroom SV, Suites One-Bedroom Sea View/Private Pool, Suites Premium.
Villas: Villas One-Bedroom Sea View Private Pool, Villas Two Bedroom SV Private Pool, Villa Family Two Bedroom Private Pool, Villa Wellness Two Bedroom SV Private Pool, Villa Three Bedroom Sea View Private Pool, The Mansion SV.

! A deposit of EUR 50 per night must be paid at the hotel.
In the rooms: King size bed, air conditioning, satellite cable TV, LCD media center, TV in the bedroom and living room, Wi-Fi Internet (free of charge), iPod dock station, mini bar (with charge), iHome stereo, linen made from natural Egyptian flax, pillow menu, bath / shower, Apivita toiletries, terry bathrobes, slippers, hairdryer, tea / coffee maker, iron and ironing board (on request), balcony / terrace, electronic safe - free (laptop fits).

Deluxe Sea View (~ 42 sq.m) Sea view. Elegant open-plan rooms, a spacious bedroom with a living room, a marble bathroom with a separate bath and shower, a terrace overlooking the Mediterranean Sea. Double bed, extra bed for a 3rd person - folding, euro standard.


Deluxe Sea View Individual (Private) Pool (~ 42 sq.m) Modern open-plan rooms, bedroom with living room, marble bathroom with bathtub and separate shower. From the balcony - access to the pool (sea water), sea view. Double bed, extra bed for a 3rd person - folding, euro standard.

Junior Suite Private Pool (~ 42 sq.m) Spacious room, large bathroom with separate bath and shower. On the spacious terrace there is a private swimming pool (sea water, heating is possible at an additional cost). Double bed, extra bed for a 3rd person - folding, euro standard.

Suite One Bedroom Sea View (~ 65 sq.m) A cozy bedroom and a separate living room, a luxurious marble bathroom with separate bath and shower. Double bed, extra bed for the 3rd person - folding double sofa bed, for the 4th (child up to 14 years old) - folding, euro standard.

Suite One-Bedroom Sea View / Private Pool (~ 65 sq.m) A cozy bedroom and separate living room, a luxurious marble bathroom with separate bath and shower. There are suites with a private pool (sea water, possible heating for an additional fee), a spacious terrace. Double bed, extra bed for the 3rd person - folding double sofa bed, for the 4th (child up to 14 years old) - folding, euro standard.

Suite Premium (~ 84 sq.m) Refined style. Master bedroom with an open-plan living area with an extra bed in the wall niche, with a convertible sofa, a dining area, 2 luxurious bathrooms (each with a shower and a bath), a spacious furnished veranda overlooking the sea. For children: baby sitter, bottle warmer / sterilizer, kettle, baby bath / changing table, high chair, stroller, baby potty, feeding set, high chair, welcome gift for children.

Villa Experience service for villa guests: breakfast at Ocean Restaurant, a special area for beach villas (seasonal fruits and water throughout the day), an individual air freshener with essential oils, gifts on departure and children (upon arrival), personal concierge services, priority reservations at a la carte restaurants, spa, events and excursions, private heated sea water pool up to + 25 ° C

Villa One-Bedroom Sea View Private Pool (~ 95 sq.m) Located closest to the sea. Two-level villa: spacious bedroom (2nd floor), living room (1st floor), 2 spacious bathrooms with separate bath and shower. Spacious terrace with private pool (up to 30 sq.m, sea water). Double bed, extra bed for the 3rd person - folding double sofa bed. for the 4th (child under 14) - folding, euro standard.

Villa Two-Bedrooms Sea View Private Pool (~ 115 sq.m) Luxury villa with 2 bedrooms and a living room. A spacious terrace, a large private pool (up to 30-40 sq.m., sea water) .2 double beds, an extra bed for the 5th person (child under 14 years old) - folding, euro standard.

Villa Family 2-Bedrooms Private Pool (~ 115 sq.m) Villa with 2 bedrooms. Ideal for family holidays. Spacious terrace, large private pool (up to 30-40 sq.m., sea water). For children: baby monitors, bottle warmer / sterilizer, kettle, baby bath / changing table, high chair, baby carriage, baby pot, feeding set, bathing chair, pool fence, staircase fence, welcome gift for children. 2 double beds, extra bed for the 5th person (child under 14) - folding, euro standard.

Villa Wellness Two-Bedrooms Sea View Private Pool (~ 125 sq.m) 2 large bedrooms (each with en-suite bathroom), separate outdoor shower, Finnish sauna, round bath, exercise machine. Furnished terrace with large private pool. 2 double beds, an extra bed for the 5th person (child up to 14 years old) - folding, euro standard.


Villa Three Bedroom Sea View Private Pool (~ 130 sq.m) Everything here reminds of a “home away from home”. Three well-equipped bedrooms (each with a bathroom), a spacious living room. Spacious terrace with private pool (up to 40 sq.m, with sea water), sea view. 3 double beds, an extra bed for the 7th person (child under 14 years old) - folding, euro standard.

The Mansion (600 sq. m. Indoor area and 300 sq. m. Area) Sea view, outdoor heated infinity pool with sea water, spa with indoor heated pool, sauna and steam room, a place to relax. Master bedroom with a large double bed, 2 bedrooms with large double beds, bathroom with bath and shower, equipped kitchen, luxurious bath amenities, luxurious linens, bathrobes, a choice of pillows. Pets allowed up to 5 kg.

The pool is not heated in the Deluxe Sea View and Deluxe Sea View Private Rooms (Individual Pool).
Heated private pools in suites for an extra charge (79 euros per day).
In the villas heated pool water is free.


Basket with fruit and champagne in numbers of category Suite and Villa.
Daily cleaning of rooms and change of linen.
Package for newlyweds: sparkling wine and fruit on arrival, a flower decor and petals of roses on a bed (on existence), 1 time visit of Wet of a zone on the person (existence of the wedding certificate valid within the last 12 months is obligatory).

Upon arrival in all rooms: a bottle of wine and a liter bottle of water (water is updated daily for free).
Fruit basket and champagne in the Suite and Villa categories.
Daily maid service and linen change.
Honeymoon package: sparkling wine and fruit upon arrival, floral decorations and rose petals on the bed (by availability), 1 time visit to the Wet zone per person (a wedding certificate valid for the last 12 months is required).

See also