Ikos Oceania

Халкидики-Кассандра , Неа Муданья

Описание
Роскошный отель расположен на 15 акрах утопающей в зелени земли и имеет частный пляж протяженностью 350 метров, состоит из основного здания и 5-ти корпусов. Отель отличают высокие ... Читать далее
Расположение Показать на карте
П-ов Кассандра, в 2 км от центра пос. Неа Муданья (15 мин ходьбы), 50 км от аэропорта «Македония» г. Салоники.Комплекс состоит из основного здания и 5-ти корпусов.
  • От моря0 m
  • ПитаниеUL
Роскошный отель расположен на 15 акрах утопающей в зелени земли и имеет частный пляж протяженностью 350 метров, состоит из основного здания и 5-ти корпусов. Отель отличают высокие стандарты предоставляемых услуг, развлечений, стильный дизайн всех помещений, современный Spa-центр.
Услуги отеля
  • Парикмахерская
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа
  • Трансфер
  • Турецкая баня
  • Химчистка/прачечная
  • Тренажёрный зал
  • Автостоянка
  • Бассейн
  • Интернет
  • Врач
  • Конференц-зал
  • Почтовые услуги
  • Бассейн с подогревом
  • Рецепция круглосуточно
  • Интернет Wi-Fi в общественных зонах
  • Интернет уголок
  • Бассейн с пресной водой
  • Крытый подогреваемый бассейн
  • Фитнес-центр
  • Салон красоты
  • Мини-маркет
  • Ювелирный магазин
  • Обслуживание в номерах круглосуточно
  • Обмен валюты
  • Услуги только для взрослых
  • Песчаный пляж
  • Зонтики
  • Лежаки
  • Пляжные полотенца
  • Услуги для малышей
  • Детский клуб
  • Детский бассейн с пресной водой
  • Детский бассейн с подогревом
  • Няня
  • Детская площадка
  • Детская игровая комната
  • Детская кроватка
  • Детское питание
  • Детские ясли
  • Клуб для подростков
  • Бар
  • Ресторан
  • Главный ресторан
  • Ресторан а ля карт
  • Главный бар
  • Бар у бассейна
  • Бар на пляже
  • Бар для взрослых
  • Диетическое питание
  • Бильярд
  • Подводное плавание
  • Водные лыжи
  • Теннис
  • Сквош
  • Дартс
  • Настольный теннис
  • Пляжный волейбол
  • Водный велосипед
  • Аэробика
  • Велосипеды
  • Водное поло
  • Бадминтон
  • Каноэ
  • Сёрфинг
  • Баскетбол
  • Катамаран
  • Футбол
  • Водные виды спорта
  • Досуг/кружки/занятия
  • Анимация
  • Балкон/терраса
  • Ванна/душ
  • CD/DVD плейер
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Музыкальный канал
  • Российский канал
  • Спутниковое ТВ
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
  • Wi-Fi интернет
  • Кофе-машина
  • Банный набор
  • Халаты и тапочки
  • Сейф
  • Роскошный
  • 1 спальня
  • 2 спальни
  • Кредитные карты
  • Размещение с животными не допускается
  • Русскоязычный персонал
  • Условия для инвалидов
  • Примечания
  • <100 м

SPA-центр Anne Semonin

Процедуры в спа-центре - натуральный источник положительной энергии, место, где природа вдохновляет чувства. Уникальные греческие натуральные компоненты, чистейшие
эфирные масла, питательные вещества и растительные экстракты – все эти ингредиенты входят в состав процедур, которые основаны на косметике наших партнеров – Anne Semonin Paris и Apivita и созданы специально для “Oceania Spa”. С их помощью вам гарантирован самый эффективный уход и сияние вашей кожи.
SPA-центр Anne Semonin: крытый бассейн с подогревом, гидромассаж, турецкая баня, сауна, массаж, парикмахерский салон, маникюрный салон, тренажёрный зал, процедурные кабинеты с предоставлением широкого спектра высокоэффективных оздоровительных программ, косметический бутик с продукцией элитного бренда Anne Semonin.
Дети до 16 лет не допускаются во внутренние помещения Спа-центра, фитнес-центра и саун. Крытым бассейном могут пользоваться дети старше 12 лет, гости младше 12 лет могут воспользоваться крытым бассейном с 08:30 до 13:00 (в низкий сезон, а также при неблагоприятных погодных условиях).

ЭКСПРЕСС УХОД ЗА ЛИЦОМ

  •     Энергетический Дреннаж (20 мин) В массаже с лимфатическим дренажом используются эфирные масла, которые уменьшают отеки и очищают кожу. Этот уход заряжает энергией и является эффективным способом снятия стресса повседневной жизни. Кожа становится отдохнувшей и сияющей.
  •     Ароматерапевтический дренаж лица и успокаивающий массаж кожи головы (25 мин) Успокаивающий ароматерапевтический массаж кожи головы сочетается с массажом лица Anne Semonin с дренирующим эффектом. Расслабляет, успокаивает и оздоравливает.
  •     Экспресс «Пробуждающий» криотерапевтический уход за лицом (25 мин) Освежающий уход за лицом разработан для получения быстрых результатов. Инновационные ингредиенты Anne Semonin сочетаются с криотерапевтическими кубиками из льда для того, чтобы кожа приобрела натуральное молодое сияние. Результат – подтянутая сияющая кожа лица. Рекомендуем воспользоваться данной процедурой перед важным мероприятием, вечеринкой.
  •     Очищение лица и выведение токсинов с глиной (25 мин) Данная процедура для лица разработана для кожи, которой необходимо глубокое очищение.Глина помогает выровнять кожу, удалить омертвевшие клетки и черные точки. Подходит для всех типов кожи.
  •     Увлажняющий уход за лицом после загара с огурцом (25 мин) Данная процедура помогает усилить защитные свойства вашей кожи, глубоко ее увлажнить и восстановить баланс кожи. Маска из огурца возрождает кожу, вы чувствуете себя более комфортно. Эффективный уход для сухой обезвоженной кожи, идеально после продолжительных солнечных ванн.
  •     Волшебный уход за кожей вокруг глаз (25 мин) Процедура, в которой используются ледяные кубики Экспресс сияние в сочетании с терапевтическим лимфатическим массажом глаз. Данный уход уменьшает отеки и омолаживает кожу. Вы полностью расслабитесь после массажа шеи и плеч с подогретыми ароматическими маслами и горячими камнями. Результат – кожа вокруг глаз увлажнена, темные круги становятся менее заметными. Для достижения лучшего результата мы рекомендуем сочетать эту процедуру с уходом за лицом Anne Semonin.


ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ УХОД ЗА ЛИЦОМ

  •     «Индивидуально созданный» уход за лицом (50 мин) Данный «индивидуально созданный» уход за лицом специально разработан только для вас. После консультации с косметологом, с учетом особенностей вашей кожи, создается смесь из эфирных масел, активных элементов, сывороток и растительных масел. Уникально создано только для вас!
  •     Средиземноморский питательный уход за кожей лица (50 мин) Эта процедура основана на питательных и антиоксидантных составляющих Средиземноморской диеты. Выберите ингредиенты, подходящие именно вашему типу кожи и ее индивидуальным особенностям из Средиземноморского «Меню» косметики Apivita.
  •     Уход за лицом «Сияние солнца» с белой глиной каолин (50 мин) Мягкая процедура после солнечных ванн, увлажняет и успокаивает сухую, раздражженную и поврежденную солнечными лучами кожу. На лицо наносится марлевая маска, пропитанная белой глиной каолин и ароматерапевтическими маслами, которые увлажняют и восстанавливают баланс кожи. Кожа успокаивается, питается и вы чувствуете себя более комфортно, появляется здоровое сияние.
  •     Королевский уход за лицом с пчелиным молочком и медом (70 мин) «Королевский уход» основан на свойствах пчелиного молочка и меда восстанавливать и подтягивать кожу. Пчелиное молочко – эликсир жизни и молодости, питает, восстанавливает и омолаживает кожу, а мед ее увлажняет и смягчает. Уникальный массаж лица активизирует определенные энергетические точки (аккупунктура) и помогает обновлению и возрождению кожи.
  •     Выводящий токсины уход с красным виноградом и морскими водорослями (75 мин) Идеальный уход для комбинированной кожи, данная процедура помогает очистить кожу с помощью лимфатического дренажного массажа и традиционных методик. Для того, чтобы кожа подсушилась и сбалансировалась, на нее наносится противоспалительная маска из морских водорослей и ароматерапевтических комплексов. Результат – необыкновенно чистое лицо.
  •     Роскошный омолаживающий уход за глазами и лицом (80 мин) Данный уход за лицом и кожей вокруг глаз специально разработан для зрелой, сухой или тусклой кожи. С помощью этой процедуры кожа лица и деликатные участки кожа вокруг глаз подтянутся и станут более упругими. Интенсивные аромакомплексы и сыворотки помогут в регенерации клеток кожи, а подтягивающая маска выведет токсины. Эта процедура – идеальная помощь для снятия ежедневного стресса, ваша кожа становится гладкой и приобретает здоровое сияние.


УХОД ЗА ЛИЦОМ ДЛЯ МУЖЧИН

  •     Очищающий уход за лицом со зверобоем (25 мин) Этот ароматерапевтический экспресс уход за лицом приносит мгновенные результаты, ваша кожа выглядит более свежей. Данная процедура рекомендуется для несбалансированной и загрязненной кожи жителей больших городов.
  •     Бодрящий уход за лицом для мужчин (50 мин) Этот уход за лицом специально создан для нужд современного мужчины. После расслабляющего массажа спины на лицо наносятся средства для очищения кожи и увлажняющая маска. Ваша кожа становится более свежей, здоровой, вы наполняетесь энергией.
  •     Балансирующий массаж лица, плеч и кожи головы для мужчин (60 мин) Эта процедура начинается с массажа спины и шеи, который помогает снять напряжение мышц и сочетается с уходом для лица, помогающим смягчить кожу. После массажа плеч и кожи головы вам наносится очищающая и успокаивающая маска.


ЭКСПРЕСС УХОД ЗА ТЕЛОМ

  •     Расслабляющий уход за кожей головы и плечами (25 мин) Расслабляющий уход за кожей головы поможет вам расслабиться и снять стресс. Для массажа шеи, плеч и кожи головы используются восточные технологии, которые помогают сбалансировать внутреннюю энергию и возродить ваши чувства.
  •     Эспресс отшелушивание с черным песком (35 мин) Уникальное отшелушивание кожи с черным песком из Таити и ароматерапевтическими маслами помогает удалить омертвевшие клетки, кожа становится удивительно мягкой и шелковистой, выводятся токсины. Нежный аромат вербены помогает вам расслабиться и заряжает здоровьем.
  •     Освежающий уход за ногами (25 мин) Восстанавливающий и освежающий массаж для уставших ног. Крем с использованием арники и иглицы помогает восстановить микроциркуляцию. После этой процедуры расслабляются мышцы, а вы заряжаетесь энергией.
  •     Отшелушивание тела с оливковыми косточками (25 мин) Скраб с оливковыми косточками – идеальная восстанавливающая процедура, кожа становится ухоженной, мягкой и увлажненной.
  •     Антистрессовая маска для спины с самонагревающейся минеральной грязью и массаж ступней (40 мин) Уход с использованием самонагревающейся морской грязи для спины, шеи и плеч специально разработан для снятия напряжения и расслабления мышц. Во время процедуры делается массаж ступней – для улучшения циркуляции крови и поднятия настроения. Вы заряжаетесь энергией, стимулируются энергетические потоки в организме, возрождаются ваши чувства.


ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ УХОД ЗА ТЕЛОМ

  •     Отшелушивающий уход за телом «Сияние солнца», обертывание тела йогуртом с каолином, сладким миндальным маслом и экстрактом мандарина (60 мин) Этот увлажняющий и питающий кожу уход создан для сухой, обезвоженной и поврежденной солнцем кожи.
  •     Выводящее токсины обертывание тела с морскими водорослями спирулина, розмарином и экстрактом имбиря (60 мин) Обертывание тела с водорослями спирулина помогает вывести токсины, снизить вес и зарядиться энергией. Спирулина улучшает обмен веществ в теле, помогает вывести из организма накопившиеся токсины и шлаки.
  •     Уход для расщепления жиров и целлюлита с красным и черным перцем (60 мин) Данная процедура с красным и черным перцем помогает эффективно бороться с целлюлитом и уменьшает количество жира. Активные элементы и антицеллюлитный массаж с помощью эфирных масел активизируют работу лимфатической системы организма и помогают выводить токсины и излишнюю жидкость из организма.
  •     Уход за телом “Королева пчел» с пчелиным молочком и медом (70 мин) «Королева» процедур, в которой используются уникальные свойства пчелиного молочка и меда. Свежее пчелиное молочко питает, омолаживает и восстанавливает естественное сияние даже самой требовательной кожи. Эта «сладкая» процедура улучшает структуру кожи и поднимает настроение.


МАССАЖ

  •     Ароматерапевтический массаж Oceania Spa (30 мин / 55 мин) Расслабляющий массаж, созданный в зависимости от вашей кожи, с использованием подогретого масла сладкого миндаля, растений и ароматерапии. Данная процедура разработана для снятия напряжения тела, улучшения циркуляции крови и расслабления мышц. Выберите «массаж ног и стоп» или «полный массаж тела».
  •     Расслабляющий ароматерапевтический массаж шеи и спины (25 мин) Экспресс массаж с использованием подогретых ароматических масел делает акцент на спине, шее и плечах и помогает снять напряжение и оздоровить тело.
  •     Массаж “Deep tissue” (50 мин) Глубокий и сильный массаж с надавливанием на мышцы и соединительные ткани. Используются те же самые движения, что и при восстанавливающем массаже, но с более сильным надавливанием. Разработан специально для снятия хронических мышечных болей и напряжения тела.
  •     Массаж Шиатсу (60 мин) Свободная циркуляция энергии в теле востанавливается с помощью растягивания, сжимания и нажатия на определенные точки (аккупунктура).


Ароматерапевтические Ванны
Расслабляющая ванна с океаническим маслом (25 мин)
Заряжающая энергией ванна с маслом гор (25 мин)

Красота рук и ног
Увлажняющий уход за руками со скрабом с солью, сладким миндальным маслом и экстрактом лаванды (30 мин)
В уход, смягчающий кожу рук, входит роскошная ванна с солями южных морей и нежная отшелушивающая маска с подогретыми ароматерапевтическими маслами и морскими солями.
Возрождающий уход за ступнями со скрабом с солью, сладким миндальным маслом и экстрактом базилика (30 мин)
В питающий уход за ногами входит смягчение с активным маслом гор и питательная отшелушивающая маска с подогретыми ароматерапевтическими маслами и морской солью. Ваши ноги возрождаются и выглядят более ухоженными.
Уход за ногтями
Маникюр / Французский маникюр (25 мин)
Педикюр / французский педикюр (35 мин)


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Пользование крытым спа-бассейном, хамамом, сауной и тренажерным залом бесплатно для гостей отеля.
    Пользование спа-центром, тренажерным залом и сауной разрешено гостям старше 16 лет.
    Наши маленькие гости возрастом до 16 лет могут воспользоваться бассейном с апреля по октябрь с 08:00 – 13:00.

ОТМЕНА ЗАКАЗА
В случае отмены заказа, для избежания полной оплаты, просим уведомить за 24 часа.
При опоздании на сеанс услуга предоставляется только на оставшееся время.

 

 

 

 

Всего 290 номеров: Promo Double Rooms (~30 кв.м, терраса), Superior Double Rooms SV/SSV (~30 кв.м, балкон/терраса), Junior Suites SV (~35 кв.м, балкон/терраса), Junior Suites Private Garden (~35 кв.м, частный садик), Family Rooms Sea View (~60 кв.м), Panorama Junior Suites SV (~35 кв.м, балкон), One Bedroom Family Suites SV (~48 кв.м, терраса), One Bedroom Family Suites Private Garden (~48 кв.м, частный cадик).
IKOS DELUXE COLLECTION: Deluxe Junior Suites SV (~37 кв.м, балкон), Deluxe Junior Suites Private Garden (~37 кв.м, частный сад), Deluxe One Bedroom Family Suites SV (~55 кв.м, балкон/терраса), Deluxe Two Bedroom Family Suites SV (~75 кв.м, балкон), Deluxe Two Bedroom Family Suites Private Garden (~75 кв.м, терраса, частный садик).
В номерах: ванная комната с ванной и душем или только душем, зеркало для макияжа, банные халаты и тапочки, фен, роскошные французские банные принадлежности Anne Semonin, двуспальная кровать Queen-size или две односпальные; плазменный телевизор Smart TV, спутниковое ТВ (российские и музыкальные каналы), CD/DVD-плеер, бесплатный Wi-Fi, прямой телефон, кондиционер, электронный сейф, мини-бар (заполняется ежедневно), принадлежности для приготовления чая или кофе, кофе-машина Nespresso, чайник. Вечерняя подготовка номера ко сну. Пол – керамическая плитка. Обслуживание номеров 24 часа.
Promo Double Room (~30 кв.м) Терраса, двуспальная кровать или 2 односпальные.
Superior Double Room SV/SSV (~30 кв.м) Двуспальная кровать или 2 односпальные.
Junior Suite SV (~35 кв.м) Открытая планировка, гостиная зона, двуспальная кровать или 2 односпальные, вид на море.
Junior Suite Private Garden (~35 кв.м) Открытая планировка, гостиная зона, двуспальная кровать или 2 односпальные, меблированная терраса и частный садик.
Family Room Sea View (interconnecting) (~60 кв.м) 2 смежных номера Superior Double, двуспальная кровать и 2 односпальные кровати, 2 ванных комнаты, вид на море.
Panorama Junior Suite SV (~35 кв.м) Открытая планировка, гостиная зона, двуспальная кровать или 2 односпальные, панорамный вид на море.
One Bedroom Family Suite SV (~48 кв.м) Расположены на первом этаже с террасой (ground floor). Гостиная и отдельная спальня, двуспальная кровать или 2 односпальные, диван.
One Bedroom Family Suites Private Garden (~48 кв.м) Расположены на первом этаже с террасой (ground floor) и частным садиком. Гостиная и отдельная спальня, двуспальная кровать или 2 односпальные, диван.
IKOS DELUXE COLLECTION
Deluxe Junior Suite SV (~37 кв.м) Открытая планировка, гостиная зона с диваном, двуспальная кровать или 2 односпальные кровати, балкон, вид на море. Гости, проживающие в этом номере, могут воспользоваться пляжем и бассейном Делюкс коллекции.
Deluxe Junior Suite Private Garden (~37 кв.м) Открытая планировка, гостиная зона с диваном, двуспальная кровать или 2 односпальные кровати, частный садик. Гости, проживающие в этом номере, могут воспользоваться пляжем и бассейном Делюкс коллекции.
Deluxe One Bedroom Family Suite SV (~55 кв.м) Отдельная спальня, двуспальная кровать, гостиная с диваном, балкон, вид на море. Гости, проживающие в этом номере, могут воспользоваться пляжем и бассейном Делюкс коллекции.
Deluxe Two Bedroom Family Suite SV (~75 кв.м) Гостиная с диваном, основная спальня с ванной комнатой (с ванной и душем) и двуспальной кроватью, детская спальня с ванной комнатой (душ) и 2-мя односпальными кроватями, 3 телевизора, балкон, вид на море. Гости, проживающие в этом номере, могут воспользоваться пляжем и бассейном Делюкс коллекции.
Deluxe Two Bedroom Family Suites Private Garden (~75 кв.м) Гостиная с диваном, основная спальня с ванной комнатой (с ванной и душем) и двуспальной кроватью, детская спальня с ванной комнатой (душ) и 2-мя односпальными кроватями, 3 телевизора, терраса с шезлонгами, частный садик. Гости, проживающие в этом номере, могут воспользоваться пляжем и бассейном Делюкс коллекции.
Дополнительные привилегии для гостей Deluxe Collection:
Консьерж-служба для гостей номеров Deluxe Collection, Express check in/check out, упаковка и распаковка багажа. Эксклюзивная пляжная сумка, 2 бесплатные процедуры на номер (per stay) в спа-центре (массаж шеи и спины), один специальный ужин на берегу моря, бутылка шампанского Taittinger в номер при заезде, мини-бар в номере (премиум напитки), премиум банный набор, улучшенное меню блюд для заказа в номер, выбор подушек, прощальный подарок, библиотека детских фильмов, Playstation 4 (по запросу).
Эксклюзивные услуги – бассейн для гостей Deluxe Collection, специальная зона на пляже, спецобслуживание на пляже (включая закуски и коктейли).
Услуги для молодоженов в отеле (при заселении в отель необходимо предоставить свадебный сертификат). Романтический ужин при свечах; Бутылка шампанского при заезде в отель; Подарок на прощание.

Смотрите также

Ikos Oceania

Chalkidiki-Kassandra

Description
Luxury hotel is located on 15 acres of immersed in the greenery of the land and has a private beach with a length of 350 meters, consists of a main building and 5 buildings. Hotel ... Read more
Location Show on map
Peninsula Kassandra, 2 km from the center of the village. Nea Moudania (15 min walk), 50 km from the airport "Macedonia" Thessaloniki.The complex consists of a main building and 5 other buildings.
  • Distance from sea0 m
  • Board BasisUL
Luxury hotel is located on 15 acres of immersed in the greenery of the land and has a private beach with a length of 350 meters, consists of a main building and 5 buildings. Hotel is distinguished by high standards of services, entertainment, stylish design of all rooms, a modern SPA-center.
Hotel Services
  • Hair salon
  • Massage
  • Sauna
  • Spa
  • Transfer
  • Turkish bath
  • Dry cleaning/Laundry services
  • Gym
  • Parking
  • Pool
  • Internet
  • Doctor
  • Conference facilities
  • Postal service
  • Heated pool
  • Reception 24 hours
  • Wi-Fi internet in public places
  • Internet corner
  • Pool with fresh water
  • Indoor heated pool
  • Fitness center
  • Beauty Salon
  • Mini-market
  • Jewerely shop
  • Room service 24 hours
  • Currency exchange
  • Sandy beach
  • Beach umbrellas
  • Sun loungers
  • Beach towels
  • Infant amenities
  • Kids' club
  • Kid's pool with fresh water
  • Kid's heated pool
  • Babysitter
  • Playground
  • Playroom
  • Baby cot
  • Kids' menu
  • Baby creche
  • Teenager's club
  • Bar
  • Restaurant
  • Main restaurant
  • Restaurant a la carte
  • Main bar
  • Pool bar
  • Beach bar
  • Adults only bar
  • Diet menu
  • Billiards
  • Scuba diving
  • Water skiing
  • Tennis
  • Squash
  • Darts
  • Surfing
  • Table tennis
  • Beach volleyball
  • Water cycling
  • Aerobics
  • Bicycles
  • Water polo
  • Badminton
  • Canoe
  • Basketball
  • Catamaran
  • Football
  • Water sports
  • Activities
  • Animation
  • Balcony/Terrace
  • Bath/shower
  • CD/DVD player
  • Air conditioning
  • Mini bar
  • Music channel
  • Russian channels
  • Satellite TV
  • TV
  • Telephone
  • Hairdryer
  • Wi-Fi internet
  • Coffee machine
  • Bath set
  • Bathrobes and slippers
  • Safe
  • Luxurious
  • 1 bedroom
  • 2 bedrooms
  • Credit cards
  • No pets allowed
  • Russian-speaking staff
  • Disabled facilities
  • Notes
  • <100 m

SPA center by Anne Semonin

Spa treatments are a natural source of positive energy, a place where nature inspires feelings. Unique Greek natural ingredients, the purest
Essential oils, nutrients and plant extracts - all of these ingredients are part of the procedures, which are based on the cosmetics of our partners - Anne Semonin Paris and Apivita, and are designed specifically for the “Oceania Spa”. With their help, you are guaranteed the most effective care and radiance of your skin.

SPA center: indoor heated pool, hydromassage, Turkish bath, sauna, massage, hair salon, nail salon, gym, treatment rooms with a wide range of highly effective wellness programs, cosmetic boutique with products of the elite brand Anne Semonin.
Children under 16 years old are not allowed inside the Spa, fitness center and saunas. Children over 12 years old can use the indoor pool; guests under 12 years old can use the indoor pool from 08:30 to 13:00 (in low season, as well as in adverse weather conditions).

EXPRESS FACE CARE

  • Energy Drennage (20 min) In the massage with lymphatic drainage, essential oils are used, which reduce swelling and cleanse the skin. This treatment is energizing and is an effective way to relieve the stress of everyday life. The skin becomes rested and radiant.
  • Aromatherapy face drainage and soothing scalp massage (25 min) A soothing aromatherapy scalp massage is combined with an Anne Semonin face massage with a draining effect. Relaxes, soothes and heals.
  • Express Awakening Cryotherapeutic Facial (25 min.) Refreshing facial designed for quick results. The innovative ingredients of Anne Semonin are combined with cryo-therapeutic ice cubes to give your skin a natural, young glow. The result is a toned radiant face skin. We recommend using this procedure before an important event, a party.
  • Facial cleansing and removal of toxins with clay (25 min) This facial treatment is designed for skin that needs deep cleansing. Clay helps to even out the skin, remove dead skin cells and black dots. Suitable for all skin types.     
  • Moisturizing facial after tanning with cucumber (25 min) This procedure helps to strengthen the protective properties of your skin, moisturize it deeply and restore balance to the skin. The mask of cucumber revives the skin, you feel more comfortable. Effective care for dry dehydrated skin, ideal after long sun baths.
  • Magic skin care around the eyes (25 min) A procedure that uses ice cubes Express radiance in combination with a therapeutic lymphatic eye massage. This treatment reduces swelling and rejuvenates the skin. You will completely relax after a massage of the neck and shoulders with heated aromatic oils and hot stones. The result - the skin around the eyes is moisturized, dark circles become less noticeable. For best results, we recommend combining this procedure with Anne Semonin facial treatment.


EXCLUSIVE FACE CARE

  • “Individually created” face care (50 min) This “individually created” face care is specially designed just for you. After consulting with a beautician, taking into account the characteristics of your skin, a mixture of essential oils, active elements, serums and vegetable oils is created. Uniquely created just for you!   
  • Mediterranean nourishing face care (50 min) This treatment is based on the nutritional and antioxidant components of the Mediterranean diet. Choose the ingredients that suit your skin type and its individual characteristics from the Mediterranean “Menu” of Apivita cosmetics.
  • Facial treatment “Shining of the sun” with white clay kaolin (50 min) A soft procedure after sunbathing moisturizes and soothes dry, irritated and sun-damaged skin. A gauze mask is applied to the face, kaolin soaked in white clay and aromatherapy oils that moisturize and restore skin balance. The skin calms down, feeds and you feel more comfortable, a healthy glow appears.
  • Royal face care with bee milk and honey (70 min) “Royal care” is based on the properties of bee milk and honey to restore and tighten the skin. Bee milk is an elixir of life and youth, nourishes, restores and rejuvenates the skin, while honey moisturizes and softens it. A unique facial massage activates certain energy points (acupuncture) and helps to renew and revitalize the skin.
  • Toxin-removing care with red grapes and seaweed (75 min) Ideal for combination skin, this treatment helps cleanse the skin with lymphatic drainage massage and traditional techniques. In order to dry and balance skin, an anti-inflammatory mask of algae and aromatherapy complexes is applied on it. The result is an unusually clear face.
  • Luxurious anti-aging eye and face care (80 min) This face and skin around the eyes is specially designed for mature, dry or dull skin. With this procedure, the skin of the face and delicate areas of skin around the eyes will tighten and become more elastic. Intense aromatherapy and serum will help in the regeneration of skin cells, and the tightening mask will remove toxins. This treatment is the perfect aid to relieve daily stress, your skin becomes smooth and gains a healthy glow.


FACE CARE FOR MEN

  • Purifying facial treatment (25 min) This aromatherapy express facial brings instant results, your skin looks fresher. This procedure is recommended for unbalanced and polluted skin of residents of large cities.
  • Invigorating facial for men (50 min) This facial is specially designed for the needs of the modern man. After a relaxing back massage, a skin cleanser and a moisturizing mask are applied on the face. Your skin becomes more fresh, healthy, you are filled with energy.
  • Balancing face, shoulder and scalp massage for men (60 min) This treatment begins with a back and neck massage, which helps relieve muscle tension and is combined with facial care, which helps soften the skin. After massaging the shoulders and scalp, you will apply a cleansing and soothing mask.


EXPRESS BODY CARE  

 

  • Relaxing care for the scalp and shoulders (25 min) Relaxing care for the scalp will help you relax and relieve stress. Oriental technologies are used to massage the neck, shoulders and scalp, which help to balance the inner energy and revive your senses.
  • Black sand exfoliation espression (35 min) Unique skin peeling with black sand from Tahiti and aromatherapy oils helps to remove dead skin cells, the skin becomes surprisingly soft and silky, toxins are eliminated. Delicate aroma of verbena helps you relax and energizes.
  • Refreshing foot care (25 min) A regenerating and refreshing massage for tired feet. A cream with arnica and needlefish helps restore microcirculation. After this procedure, the muscles relax, and you recharge your energy.   
  • Body exfoliation with olive pits (25 min) The scrub with olive pits is an ideal regenerating procedure, the skin becomes well-groomed, soft and moisturized.
  • Anti-stress back mask with self-heating mineral mud and foot massage (40 min). The treatment using self-heating sea mud for the back, neck and shoulders is specially designed to relieve tension and relax muscles. During the procedure, a foot massage is performed - to improve blood circulation and raise the mood. You are charged with energy, energy flows in the body are stimulated, your feelings are revived.


EXCLUSIVE BODY CARE 

 

  •  Exfoliating body care "Sunshine", body wrap with yogurt with kaolin, sweet almond oil and mandarin extract (60 min) This skin moisturizing and nourishing care is created for dry, dehydrated and sun-damaged skin.   
  • Toxin-relieving body wrap with seaweed spirulina, rosemary and ginger extract (60 min) Wrapping the body with spirulina algae helps to eliminate toxins, reduce weight and recharge your batteries. Spirulina improves metabolism in the body, helps to remove accumulated toxins and slags from the body.
  • Fat and cellulite care with red and black pepper (60 min) This red and black pepper treatment helps to effectively combat cellulite and reduces the amount of fat. Active elements and anti-cellulite massage using essential oils activate the body's lymphatic system and help remove toxins and excess fluid from the body.
  • “Queen of the bees” body care with bee milk and honey (70 min) “Queen” procedures, which use the unique properties of bee milk and honey. Fresh bee milk nourishes, rejuvenates and restores the natural radiance of even the most demanding skin. This “sweet” procedure improves the structure of the skin and improves your mood.


MASSAGE

  •    Oceania Spa Aromatherapy Massage (30 min / 55 min) A relaxing massage, created according to your skin, using heated sweet almond oil, plants and aromatherapy. This procedure is designed to relieve tension in the body, improve blood circulation and relax muscles. Choose “foot and foot massage” or “full body massage”.   
  •   A relaxing aromatherapy massage of the neck and back (25 min) Express massage using heated aromatic oils focuses on the back, neck and shoulders and helps relieve tension and heal the body.
  • “Deep tissue” massage (50 min) A deep and strong massage with pressure on the muscles and connective tissues. The same movements are used as with the restoring massage, but with stronger pressure. Designed specifically to relieve chronic muscle pain and body tension.  
  • Shiatsu massage (60 min) The free circulation of energy in the body is restored by stretching, squeezing and pressing certain points (acupuncture).


Aromatherapy Baths

Relaxing bath with ocean oil (25 min)

Energizing bath with mountain oil (25 min)

Beauty of hands and feet
Moisturizing hand care with scrub with salt, sweet almond oil and lavender extract (30 min)
In the treatment, softening the skin of the hands, includes a luxurious bath with salts of the southern seas and a gentle exfoliating mask with heated aromatherapy oils and sea salts.
Reviving foot care with scrub with salt, sweet almond oil and basil extract (30 min)
The nourishing foot care includes softening with active mountain oil and a nourishing exfoliating mask with heated aromatherapy oils and sea salt. Your legs are reborn and look more well-groomed.
Nail care
Manicure / French manicure (25 min.)
Pedicure / French pedicure (35 min.)


GENERAL INFORMATION

    Use of the indoor spa pool, hammam, sauna and gym is free for hotel guests.
    Use of the spa, gym and sauna is permitted to guests over the age of 16.
    Our younger guests under the age of 16 can use the swimming pool from April to October from 08:00 - 13:00.



ORDER CANCELLATION
In case of cancellation of the order, in order to avoid full payment, please notify 24 hours in advance.
If you are late for a session, the service is provided only for the remaining time.

 

 

 

 

290 rooms in total: Promo Double Rooms (~ 30 sq.m, terrace), Superior Double Rooms SV / SSV (~ 30 sq.m, balcony / terrace, sea view / side sea view), Junior Suites SV (~ 35 sqm, balcony / terrace, sea view), Junior Suites Pr. Garden (~ 35 sq.m, private garden, sea view), Family Rooms Sea View (~ 60 sq.m, sea view), Panorama Junior Suites SV (~ 35 sq.m, balcony, sea view), One Bedroom Family Suites SV (~ 48 sq.m, terrace, sea view), One Bedroom Family Suites Pr. Garden (~ 48 sq.m, private garden, sea view).
IKOS DELUXE COLLECTION: Deluxe Junior Suites SV (~ 37 sq.m, balcony, sea view), Deluxe Junior Suites Private Garden (~ 37 sq.m, own garden, sea view), Deluxe One Bedroom Family Suites SV (~ 55 sq.m, balcony / terrace, sea view), Deluxe Two Bedroom Family Suites SV (~ 75 sq.m, balcony, panoramic sea view), Deluxe Two Bedroom Family Suites Private Garden (~ 75 sq.m, terrace , private garden).
In the rooms :bathroom with a bath and a shower or a shower only, a makeup mirror, bathrobes and slippers, a hairdryer, luxurious French bath amenities by Anne Semonin, a double queen size bed or two single beds; Plasma TV Smart TV, satellite TV (Russian and music channels), CD / DVD player, free Wi-Fi, direct dial telephone, air conditioning, electronic safe, mini bar (filled daily), tea and coffee making facilities, coffee Nespresso machine, kettle. Evening room preparation for bed. The floor is ceramic tiles. Room service 24 hours.

Services for the newlyweds in the hotel: (when checking into the hotel, you must provide a wedding certificate).
Romantic candlelight dinner;
A bottle of champagne upon arrival at the hotel;
Goodbye gift.

See also