Myconian Ambassador Hotel

о. Миконос , Миконос

Описание
Отель представляет на о. Миконос ассоциацию лучших бутик-отелей и гастрономических ресторанов мира Relais & Chateaux и входит в престижную группу The Myconian Collection, награжден... Читать далее
Расположение Показать на карте
Курортный район Платис Ялос, в 4 км от г. Миконос, в 4,5 км от аэропорта г. Миконос.
  • От моря200 m
  • ПитаниеHBa, BB
Отель представляет на о. Миконос ассоциацию лучших бутик-отелей и гастрономических ресторанов мира Relais & Chateaux и входит в престижную группу The Myconian Collection, награжденную премией Travelers’ Choice® Winner и знаком «Сертификат Совершенства» портала TripАdvisor. Отель расположен на берегу самого популярного на острове элитного курорта Платис – Ялос и представляет собой совершенный образец островной кикладской архитектуры. Лаконичный и четкий минимализм в дизайнерском облике бутик-отеля гармонично сочетается с эксклюзивным комфортом в номерах и сервисным обслуживанием признанного во всем мире стандарта качества Relais & Chateaux. В ресторанах гостям предлагается кухня от лучших шеф-поваров сети, в SPA-центре – косметические процедуры и талассотерапия на основе известных брендов Kerstin Florian и Ligne St. Barth Sun. Рядом с отелем находится песчаный пляж Псару длиной 3,5 км, на котором расположены рестораны, кафе и дайвинг-центр.
Услуги отеля
  • Бассейн
  • Конференц-зал
  • Парикмахерская
  • Фитнес-центр
  • Песчаный пляж
  • Зонтики
  • Лежаки
  • Пляжные полотенца
  • Няня
  • Ресторан
  • Бар
  • Подводное плавание
  • Водные виды спорта
  • Кредитные карты
  • Роскошный
  • 100-300 м

Thalasso Spa Center
Талассотерапия, гидротерапия, уход за лицом и телом, уход за руками и ногами, защита от солнца, массаж, хроматерапия, услуги парикмахера, процедуры Pantai, комплексы программ, и др. Использование продукции Ligne St. Barth.

Всего 70 номеров: Sea Breeze SSV (~28 кв.м), True Blue Panoramic Sea View (~28 кв.м), True Blue with Outdoor Jacuzzi (~28 кв.м), White Bliss SV(~28 кв.м), White Bliss Pr. Jacuzzi (~35 кв.м), Thalassa Suites Sharing Pool (~35 кв.м), Thalassa Suites SV(~35 кв.м), Thalassa Suite with Private Pool (~35 кв.м), Thalassa Suite with Private Jacuzzi (~45 кв.м), Passion Suite with Private Jacuzzi (~45 кв.м), Villas 2-Bedrooms PP (~120 кв.м), Villas 3-Bedroom PP, Villas 4-Bedroom PP, Villa Platis Yallos Private Pool Jacuzzi.
В номерах: кондиционер, часы, спутниковое ТВ, кабельное ТВ, LCD телевизор, DVD/CD плейер (по запросу), прямой телефон, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi доступ в интернет, мини-бар, сейф, фен, душевая, роскошные туалетные принадлежности, халаты и тапочки, набор для приготовления кофе/чая, кофе-машина Nespresso, увеличительное зеркало, утюг и гладильная доска, выбор подушек, балкон.
Ежедневная уборка номеров. Услуга-будильник.

Смотрите также

Myconian Ambassador Hotel

Mykonos , Mykonos

Description
This Mykonian hotel represents the world’s finest boutique hotel & gourmet restaurant association Relais & Chateaux and is included in the prestigious group The Myconian Collection... Read more
Location Show on map
Resort area of ​​Platis Yalos, 4 km from Mykonos, 4.5 km from the airport of Mykonos.
  • Distance from sea200 m
  • Board BasisBB, HBa
This Mykonian hotel represents the world’s finest boutique hotel & gourmet restaurant association Relais & Chateaux and is included in the prestigious group The Myconian Collection, acclaimed with the Trip Advisor Travelers' Choice Award and the Certificate of Excellence. Located on the shore of the island's most popular high-end resort Platis Yialos, the hotel embodies the Cycladic architectural traditions. The concise and clear minimalist design is in perfect harmony with the exclusive comfort of the rooms and globally recognized quality standards of Relais & Chateaux. The haute cuisine from top chefs and luxury beauty & thalassotherapy treatments based on the well-known brands Kerstin Florian & Ligne St. Barth Sun Care promise dreamy days of pampering. The popular 3,5 kilometer long Psarou Beach heaped with restaurants and cafes features a diving center for an unforgettable underwater experience.
Hotel Services
  • Pool
  • Conference facilities
  • Hair salon
  • Fitness center
  • Sandy beach
  • Beach umbrellas
  • Sun loungers
  • Beach towels
  • Babysitter
  • Restaurant
  • Bar
  • Scuba diving
  • Water sports
  • Credit cards
  • Luxurious
  • 100-300 m

Thalasso Spa Center
Thalassotherapy, hydrotherapy, face care and body, manicuring and legs, protection against the sun, massage, chromotherapy, services of the hairdresser, Pantai procedure, complexes of programs, etc. Use of products of Ligne St. Barth.

70 rooms in total: Sea Breeze SSV (~ 28 sq.m), True Blue / True Blue Outdoor Jacuzzi or Private Pool (~ 28 sq.m), Suite Azure Private Jacuzzi (~ 45 sq.m), Suite Grand Blue Pr. Pool (~ 35 sq.m), Suite Horizon Retreat Pr. Pool (~ 35 sq.m), Suite Passion Pr. Jacuzzi (~ 45 sq.m), Suite Thalassa Pr. Jacuzzi (~ 45 sq.m), Suite / Thalassa / Sharing Pool / Private Pool (~ 45 sq.m), Thalassa Suites SV (~ 35 sq.m), Thalassa Suite with Pr. Pool (~ 35 sq.m), Thalassa Suite with Pr. Jacuzzi (~ 45 sq.m), Suite True White Pr. Jacuzzi (~ 45 sq.m), White Bliss or White B. Private Pool or Private Jacuzzi (~ 35 sq.m), Villas 2-Bedrooms PP (~ 120 sq.m), Villas 3-Bedroom PP (~ 150 sq.m .m), Villas 4-Bedroom PP (~ 240 sq.m), Villas 8-Bedroom PP (~ 440 sq.m).
Inthe rooms: air conditioning, clock, satellite TV, cable TV, LCD TV, DVD / CD player (on request), direct dial telephone, free high-speed Wi-Fi internet access, mini bar, safe, hairdryer, shower, luxury toiletries , bathrobes and slippers, coffee / tea set, Nespresso coffee machine, magnifying mirror, iron and ironing board, pillow menu, balcony.

See also