Sani Beach

Халкидики-Кассандра , Акти Сани

Расположение Показать на карте
П-ов Кассандра, Sani Resort, 80 км от международного аэропорта г. Салоники «Македония», 45 минут езды на автомобиле, 20 минут на вертолете.Отель состоит их двух корпусов. Последний раз в отеле проводилась реконструкция зимой 2014 года. Расположенный на красивейшем мысе SANI, предлагает комфортное размещение и разнообразные развлечения на любой вкус.
  • От моря0 m
  • ПитаниеFB, HB
Услуги отеля
  • Бассейн
  • Конференц-зал
  • Магазин
  • Массаж
  • Обмен валюты
  • Парикмахерская
  • Сауна
  • Химчистка/прачечная
  • Церковь
  • Джакузи
  • Трансфер
  • Автостоянка
  • Спа
  • Бассейн с подогревом
  • Крытый подогреваемый бассейн
  • Тренажёрный зал
  • Турецкая баня
  • Мини-маркет
  • Бутик
  • Сувенирный магазин
  • Вертолётная площадка
  • Обслуживание в номерах круглосуточно
  • Порт/Марина
  • Рецепция круглосуточно
  • Врач
  • Интернет Wi-Fi в общественных зонах
  • Бассейн с пресной водой
  • Песчаный пляж
  • Зонтики
  • Лежаки
  • Пляжные полотенца
  • Детское питание
  • Няня
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн с подогревом
  • Детская игровая комната
  • Детская кроватка
  • Детская коляска
  • Детские ясли
  • Клуб для подростков
  • Детская анимация
  • Услуги для малышей
  • Детские программы
  • Вегетарианское питание
  • Диетическое питание
  • Бар
  • Ресторан
  • Аэробика
  • Баскетбол
  • Велосипеды
  • Водные виды спорта
  • Дайвинг
  • Настольный теннис
  • Пляжный волейбол
  • Спортзал
  • Теннис
  • Футбол
  • Стрельба из лука
  • Водный велосипед
  • Водные лыжи
  • Каноэ
  • Волейбол
  • Мини-футбол
  • Досуг/кружки/занятия
  • Анимация
  • Живая музыка
  • Сейф
  • Услуга "будильник"
  • Набор для приготовления кофе/чая
  • Кофе-машина
  • Банный набор
  • Халаты и тапочки
  • Балкон/терраса
  • Ванна/душ
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Музыкальный канал
  • Российский канал
  • Спутниковое ТВ
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
  • Раковина
  • Wi-Fi интернет
  • Ежедневная уборка номеров и смена белья
  • Кредитные карты
  • Условия для инвалидов
  • Примечания
  • Размещение с животными не допускается
  • 1 береговая линия
  • 1 спальня
  • 2 спальни
  • Русскоязычный персонал
  • Роскошный
  • <100 м

My Spa в отеле Sani Beach*
Современный спа-центр My Spa предлагает гостям роскошный уход от эксклюзивного французского бренда Anne Semonin. Используя качественные натуральные ингредиенты в сочетании с последними достижениями косметологии, косметические средства, разработанные с учетом индивидуальных особенностей и направленные на раскрытие и
совершенствование природной красоты, предлагают лучшее, что может быть создано природой и наукой. 9 роскошных кабинетов для процедур со всеми удобствами, Крытый подогреваемый бассейн с джакузи и панорамными окнами с великолепными видами на пышные сады и Эгейское море. Тренажерный зал; Зона отдыха и расслабле-ния,Термальная зона с сауной, хаммамом и калдариумом; Парикмахерский салон; Маникюрный кабинет; Косметический бутик Anne Semonin. Процедуры для подростков (12-16 лет). Часы работы: 08:00 до 20:00.
* В спа-центры, тренажерные залы и сауны всего курорта не допускаются дети до 16 лет. Крытым бассейном могут пользоваться только гости старше 12 лет.
Гости младше 12 лет могут посещать крытый бассейн с 08:30 до 13:00 в апреле, мае и октябре, а также в дни с неблагоприятными погодными условиями.  

Всего 392 номера: Doubles Economy (~25 кв.м), Double Rooms Sea View/Garden View (~25 кв.м), Family Room Sea View/Garden View (~50 кв.м), Junior Suite Sea View/Garden View (~35 кв.м), Panorama Junior Suite SV (~40 кв.м), One Bedroom Family Suite SV (~50 кв.м), Two Bedroom Family Suite SV (~75 кв.м), Deluxe One Bedroom Family Suite SV (~80 кв.м); Deluxe Two Bedroom Family Suite SV (~125 кв.м); One Bedroom Family Suite Beach Front SV (~70 кв.м), Two Bedrooms Family Suite Beach Front (~105 кв.м).
В номерах: балкон/терраса, окна от пола до потолка, ванная комната (отд. душевая кабина c тропическим душем или ванна), фен, махровые халаты, тапочки, эксклюзивные туалетные принадлежности от франц. компании Anne Semonin; двуспальная кровать Queen-size или 2 односпальные, ультракомфортные матрасы Dream Bed, эксклюзивное постельное белье, пуховые одеяла, дополнительные подушки, плазменный телевизор, спутниковое ТВ (российские и музыкальные каналы), CD/DVD-плейер, бесплатный Wi-Fi интернет, прямой телефон, кондиционер с инд. пультом регулирования температуры, электронный сейф (бесплатно), мини-бар, набор для приготовления чая и кофе, кофе-машина Nespresso, вечерняя уборка номера и подготовка постели ко сну.
В день заезда для гостей: в номер - бутылка греческого вина и бутылка воды.
Double Room for Single use Вид на сад или на море. Возможное размещение - 1 взрослый. Количество данных номеров очень ограничено. Двуспальная кровать.
Double Room Sea View/Garden View (~25 кв.м) Двуспальная кровать.
Double Room Economy (~25 кв.м) Без вида. Расположены в корпусе Б. Двуспальная кровать или 2 односпальные кровати.
Family Room Sea View/Garden View (~50 кв.м) 2 двухместных номера, соединенных межкомнатной дверью. Двуспальная кровать и 2 односпальные кровати.
Junior Suite Garden View (~35 кв.м) Большинство номеров расположены в корпусе «Б». Совмещённая гостиная и спальня, двуспальная кровать и диван-кровать. 
Junior Suite Sea View (~35 кв.м) Большинство номеров расположены в корпусе «Б». Совмещённая гостиная и спальня, вид на море, двуспальная кровать и диван-кровать. 
Panorama Junior Suite SV (~40 кв.м) Просторные номера с видом на море расположены в корпусе «Б». Совмещённая гостиная и спальня, балкон со столиком и двумя стульями, двуспальная кровать и диван-кровать. 
 One Bedroom Family Suite SV (~50 кв.м) Состоят из элегантной гостиной и отдельной спальни, номера расположены в корпусе «Б» с видом на море. Двуспальная кровать, диван-кровать/раскладная кровать.
Two Bedrooms Family Suite SV (~75 кв.м) Cемейные сюиты cостоят из элегантной гости-ной, 2-х отдельных спален, 2-х ванных комнат (одна - с ванной и душевой кабиной, вторая - с душевой кабиной). Расположены в корпусе «Б» с видом на море. Двуспальная кровать, 2 односпальные кровати, диван-кровать/раскладная кровать. 
Deluxe Οne Bedroom Family Suite SV (~80 кв.м) Семейные сьюты состоят из элегатной гостиной и отдельной спальни, номера расположены в корпусе «Е» с видом на море.  Двуспальная кровать, диван-кровать/раскладная кровать.
Deluxe Two Bedroom Family Suite SV (~125 кв.м) Семейные сьюты состоят из элегантной гостиной, 2-х отдельных спален, 2-х ванных комнат (одна - с ванной и душевой кабиной, вторая - с душевой кабиной). Расположены в корпусе «Е» с видом на море. Двуспальная кровать, 2 односпальные кровати, диван-кровать/раскладная кровать. 
One Bedroom Family Suites Beach Front SV (~70 кв.м) Просторные сьюты, расположенные в корпусе Б, с прямым выходом к пляжу и бассейну. Отдельная спальня и гостиная. Современный дизайн, окна от пола до потолка, потрясающий вид, частный садик и терраса с ротанговой мебелью. Двуспальная кровать, диван-кровать/раскладная кровать.
Two Bedrooms Family Suites Beach Front SV (~105 кв.м) Просторные сьюты, расположен-ные в корпусе Б, с прямым выходом к пляжу и бассейну.  2 просторные спальни, отдель-ная гостиная и две ванные комнаты. В обеих ванных комнатах есть туалетные принадлежности Anne Semonin. Cовременный дизайн, окна от пола до потолка, частный садик и терраса, шезлонги из ротанга, столик и стулья. Двуспальная кровать, 2 односпальные кровати, диван-кровать/раскладная кровать. 

Смотрите также

Sani Beach

Chalkidiki-Kassandra , Akti Sani

Location of our offices on the map Show on map
Kassandra Peninsula, Sani Resort, 80 km from Thessaloniki International Airport “Macedonia”, 45 minutes by car, 20 minutes by helicopter. The hotel consists of two buildings. The hotel was last reconstructed in the winter of 2014. Located on the beautiful Cape SANI, it offers comfortable accommodation and a variety of entertainment for every taste.
  • Distance from sea0 m
  • Board BasisFB, HB
Hotel Services
  • Pool
  • Conference facilities
  • Shop
  • Massage
  • Currency exchange
  • Hair salon
  • Sauna
  • Dry cleaning/Laundry services
  • Church
  • Jacuzzi
  • Transfer
  • Parking
  • Spa
  • Heated pool
  • Indoor heated pool
  • Gym
  • Turkish bath
  • Mini-market
  • Boutique
  • Souvenir shop
  • Helicopter platform
  • Room service 24 hours
  • Port/Marina
  • Reception 24 hours
  • Doctor
  • Wi-Fi internet in public places
  • Pool with fresh water
  • Sandy beach
  • Beach umbrellas
  • Sun loungers
  • Beach towels
  • Kids' menu
  • Babysitter
  • Playground
  • Kids' club
  • Kid's heated pool
  • Playroom
  • Baby cot
  • Baby carriage
  • Baby creche
  • Teenager's club
  • Kid's animation
  • Infant amenities
  • Сhildren's programs
  • Vegetarian menu
  • Diet menu
  • Bar
  • Restaurant
  • Aerobics
  • Basketball
  • Bicycles
  • Water sports
  • Diving
  • Table tennis
  • Beach volleyball
  • Gym
  • Tennis
  • Football
  • Archery
  • Water cycling
  • Water skiing
  • Canoe
  • Volleyball
  • Mini football
  • Activities
  • Animation
  • Live music
  • Safe
  • Wake up call service
  • Coffee / Tea Set
  • Coffee machine
  • Bath set
  • Bathrobes and slippers
  • Balcony/Terrace
  • Bath/shower
  • Air conditioning
  • Mini bar
  • Music channel
  • Russian channels
  • Satellite TV
  • TV
  • Telephone
  • Hairdryer
  • Washbasin
  • Wi-Fi internet
  • Cleaning daily
  • Credit cards
  • Disabled facilities
  • Notes
  • No pets allowed
  • Waterfront
  • 1 bedroom
  • 2 bedrooms
  • Russian-speaking staff
  • Luxurious
  • <100 m

My Spa in Sani Beach hotel *
The modern Spa center "My Spa" offers guests magnificent body care from the exclusive French brand - Anne Semonin .Using high-quality natural ingredients in combination with the latest achievements of cosmetology, aimed at the discovery and improvement of natural beauty, offer the best that can be created by nature and science. 9 luxury treatment rooms with all the amenities, indoor heated pool with jacuzzi and panoramic windows with views of the lush gardens and the Aegean Sea. Gym, recreation and relaxation area, thermal zone with sauna, hammam and caldarium, hair salon, manicure room, cosmetic boutique of Anne Semonin. Procedures for teenagers (12-16 years). Opening hours: 08:00 to 20:00.
* In a Spa centers, gyms and saunas of all resort aren't allowed children up to 16 years. Visit indoor pool can only guests older than 12 years.
Guests are younger than 12 years can visit the indoor pool from 08:30 till 13:00 in April, May and October and also in days with adverse weather conditions.  

Total  392 rooms: Doubles Economy (~ 25 sq.m), Double Rooms Sea View / Garden View (~ 25 sq.m), Family Room Sea View / Garden View (~ 50 sq.m), Junior Suite Sea View / Garden View (~ 35 sq.m), Panorama Junior Suite SV (~ 40 sq.m), One Bedroom Family Suite SV (~ 50 sq.m), Two Bedroom Family Suite SV (~ 75 sq.m), Deluxe One Bedroom Family Suite SV (~ 80 sq.m); Deluxe Two Bedroom Family Suite SV (~ 125 sq.m); One Bedroom Family Suite Beach Front SV (~ 70 sq.m), Two Bedrooms Family Suite Beach Front (~ 105 sq.m).
Room facilities: balcony / terrace, floor-to-ceiling windows, bathroom (separate shower with rain shower or bathtub), hairdryer, bathrobes, slippers, exclusive toiletries from the French. Anne Semonin Queen-size bed or 2 single beds, ultra-comfortable Dream Beds, exclusive linens, duvets, extra pillows, plasma TV, satellite TV (Russian and music channels), CD / DVD player, free Wi-Fi Internet, direct dial telephone , air conditioning with ind. temperature control panel, electronic safe (free), minibar, tea and coffee making facilities, Nespresso coffee machine, evening housekeeping and preparing the bed for bed.
Upon  arrival for guests: in the room - a bottle of Greek wine and a bottle of water.
Double Room for Single use Garden or Sea View. Possible accommodation - 1 adult. The number of these rooms is very limited. Double bed.
Double Room Sea View / Garden View (~ 25 sq.m) Double bed.
Double Room Economy (~ 25 sq.m) No view. Located in the building B. Double bed or 2 single beds.
Family Room Sea View / Garden View (~ 50 sq.m) 2 double rooms connected by an internal door. Double bed and 2 single beds.
Junior Suite Garden View (~ 35 sq.m) The majority of rooms are located in the case "B". Combined living room and bedroom, double bed and sofa bed.
Junior Suite Sea View (~ 35 sq.m) The majority of rooms are located in the case "B". Combined living room and bedroom, sea view, double bed and sofa bed.
Panorama Junior Suite SV (~ 40 sq.m) Spacious rooms with sea views are located in the building "B". Combined living room and bedroom, a balcony with a table and two chairs, a double bed and a sofa bed.
 One Bedroom Family Suite SV (~ 50 sq.m) Consist of an elegant drawing room and a separate bedroom, numbers are located in the case "B" with a view of the sea. Double bed, sofa bed / rollaway bed.
Two Bedrooms Family Suite SV (~ 75 sq.m) Family suites consist of an elegant living room, 2 separate bedrooms, 2 bathrooms (one with a bath and shower, the second with a shower). Located in building "B" with sea views. Double bed, 2 Single beds, Sofa bed / Rollaway bed.
Deluxe Οne Bedroom Family Suite SV (~ 80 sq.m) Family suites consist of an elegant living room and a separate bedroom, the rooms are located in the building "E" with sea views. Double bed, sofa bed / rollaway bed.
Deluxe Two Bedroom Family Suite SV (~ 125 sq.m) Family suites consist of an elegant living room, 2 separate bedrooms, 2 bathrooms (one with a bath and shower, the second with a shower). Located in the building "E" with sea views. Double bed, 2 Single beds, Sofa bed / Rollaway bed.
One Bedroom Family Suites Beach Front SV (~ 70 sq.m) Spacious suites located in Building B, with direct access to the beach and pool. Separate bedroom and living room. Modern design, floor-to-ceiling windows, stunning views, a private garden and a terrace with rattan furniture. Double bed, sofa bed / rollaway bed.
Two Bedrooms Family Suites Beach Front SV (~ 105 sq.m) Spacious suites located in Building B, with direct access to the beach and pool. 2 spacious bedrooms, separate living room and two bathrooms. Both bathrooms have Anne Semonin toiletries. Modern design, floor-to-ceiling windows, private garden and terrace, rattan lounge chairs, table and chairs. Double bed, 2 Single beds, Sofa bed / Rollaway bed.

See also