Sani Club

Халкидики-Кассандра , Акти Сани

Расположение Показать на карте
П-ов Кассандра, Sani Resort, в 80 км от международного аэропорта г. Салоники «Македония», 45 минут езды на автомобиле, 20 минут на вертолете. Одноэтажные и двухэтажные корпуса - бунгало. В 2012, 2014 и 2015 годах курорт Sani Resort был награжден премией Conde Nast Traveller Russia как "Лучший зарубежный семейный отель". Полная реконструкция в 2018 г.
  • От моря0 m
  • ПитаниеFB, HB
Услуги отеля
  • Обмен валюты
  • Сауна
  • Теле-зал
  • Тренажёрный зал
  • Химчистка/прачечная
  • Магазин
  • Массаж
  • Церковь
  • Спа
  • Трансфер
  • Автостоянка
  • Бассейн с подогревом
  • Врач
  • Турецкая баня
  • Салон красоты
  • Мини-маркет
  • Бутик
  • Ювелирный магазин
  • Сувенирный магазин
  • Рецепция круглосуточно
  • Интернет Wi-Fi в общественных зонах
  • Крытый подогреваемый бассейн
  • Обслуживание в номерах круглосуточно
  • Вертолётная площадка
  • Песчаный пляж
  • Зонтики
  • Кабинки
  • Лежаки
  • Пляжные полотенца
  • Няня
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн с пресной водой
  • Детское питание
  • Услуги для малышей
  • Детская кроватка
  • Диетическое питание
  • Ресторан
  • Таверна
  • Главный бар
  • Бар у бассейна
  • Вегетарианское питание
  • Подводное плавание
  • Водный велосипед
  • Каноэ
  • Аэробика
  • Баскетбол
  • Велосипеды
  • Водные виды спорта
  • Дайвинг
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Пляжный волейбол
  • Стрельба из лука
  • Теннис
  • Футбол
  • Досуг/кружки/занятия
  • Анимация
  • Сейф
  • Балкон/терраса
  • Ванна/душ
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Музыкальный канал
  • Отопление
  • Российский канал
  • CD/DVD плейер
  • Спутниковое ТВ
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
  • Халат
  • Wi-Fi интернет
  • Набор для приготовления кофе/чая
  • Кофе-машина
  • Роскошный
  • Кредитные карты
  • 1 береговая линия
  • 1 спальня
  • 2 спальни
  • Размещение с животными не допускается
  • Нет условий для инвалидов
  • Русскоязычный персонал
  • Примечания
  • <100 м

The Club Spa в отеле Sani Club*
В ультрасовременном The Club Spa by Anne Semonin, Touches of the World предлагается широкий выбор расслабляющих процедур для лица и тела с использованием натуральных
ингредиентов. Уникальный мир приглашает насладиться процедурами со всего мира: тайский массаж, индийский массаж Широдхара, восточная рефлексо-терапия, отшелушивание со средизем-номорскими солями, а также большой выбор процедур, разработанных с использованием француз-ской косметики Anne Semonin, включая уход за лицом, скрабы, обертывания и массажи. 8 роскош-ных процедурных кабинетов, Сюит для пар с частным хаммамом для превосходного наслаждения вдвоем, Финская сауна, Турецкий хаммам, Биосауна, Купель, Подогреваемые лежаки, Гидромассажные процедуры, Маникюрный кабинет, Процедуры для подростков (12-16 лет).
Часы работы: с 08:00 до 20:00
Тренажерный зале отеле SANI CLUB оснащен новейшим оборудованием и кардиостимулирующими тренажерами Technogym Selection.
Для посещения фитнес-залов необходима спортивная форма и обувь.
В тренажерные залы курорта SANI не допускаются дети младше 16 лет.

 

 

 

 

Всего 253 номера: Doubles Garden View (~40 кв.м), Double Ground Floor/Sea View (~40 кв.м), Deluxe Doubles Private Garden/GV (~40 кв.м),  Deluxe Doubles Private Garden/Sea View (~40 кв.м),  Family Rooms Grand Balcony/SV (~80 кв.м), Junior Suites Grand Balcony/SV (~40 кв.м), Junior Suites private garden sea view (45 кв.м), One Βedroom Βungalow Suite Private Garden Pool Front (~55 кв.м), One Bedroom Bungalow Suite PP SV (~60 кв.м), Two Bedroom Bungalow Suite Private Garden SV (~100 кв.м), Two Bedroom Bungalow Suite PP Front SV (~120 кв.м), Two Bedroom Bungalow Suite PP BF (~120 кв.м).
В номерах: балкон/терраса, ванная комната (ванна и душевая кабина), зеркало для макияжа, фен, роскошные махровые халаты, тапочки, весы, эксклюзивные туалетные принадлежности от Anne Semonin, одна двуспальная кровать Queen-size или две раздельные с ультракомфортным матрацем Dream Bed, эксклюзивное постельное белье, пуховые одеяла и дополнительные подушки, плазмен-ный телевизор, спутниковыми ТВ (российские и музыкальные каналы), CD/DVD-плейер, бесплат-ный Wi-Fi интернет, телефон, индивидуальный кондиционер, электронный сейф (беспл.), мини-бар, все необходимое для приготовления чая и кофе, кофе-машина Nespresso.
В отеле вечерняя уборка всех номеров и подготовка постели ко сну.
Круглосуточное обслуживание в номерах.
В день приезда гостям в номер преподносится бутылка греческого вина, бутылка минеральной воды и фрукты.
Double Ground Floor Sea View Двухместный номер с современным дизайном расположен на первом этаже двухэтажных бунгало. Окна высотой от пола до потолка, из которых открываются потряса-ющие виды на прекрасные сады или Эгейское море и вершину горы Олимп. Терраса с мебелью и двумя шезлонгами. Двуспальная кровать или 2 односпальные, диван-кровать.
Double Garden View Двухместный номер с современным дизайном расположен на 1-ом этаже в бунгало. Окна высотой от пола до потолка, из которых открываются потрясающие виды на сад.  Терраса с мебелью и двумя шезлонгами. Двуспальная кровать или 2 односпальные, диван-кровать.
Deluxe Double Private Garden/GV Двухместный номер с современным дизайном расположен на первом этаже двухэтажных бунгало с небольшим садиком. Окна высотой от пола до потолка, веранда с мебелью и двумя шезлонгами в саду. Двуспальная кровать или 2 односпальные, диван-кровать.
Deluxe Double Private Garden/SV Двухместный номер с современным дизайном расположен на первом этаже двухэтажных бунгало с небольшим садиком. Окна высотой от пола до потолка, из которых открываются потрясающие виды на Эгейское море и вершину горы Олимп Веранда с мебелью и двумя шезлонгами в саду. Двуспальная кровать или 2 односпальные, диван-кровать.
Family Room Grand Balcony/SV Комфортабельный номер с современным дизайном состоит из двух джуниор сюитов с большим балконом, соединенных дверью. Расположен на втором этаже бунгало. Окна высотой от пола до потолка, из которых открываются потрясающие виды на Эгейское море и вершину горы Олимп. Балкон со столиком и двумя стульями из ротанга.
Junior Suite Grand Balcony/SV Расположен на втором этаже двухэтажных бунгало. Окна высотой от пола до потолка, из которых открываются потрясающие виды на Эгейское море и вершину горы Олимп. Балкон со столиком и двумя стульями из ротанга. Двуспальная кровать или 2 односпаль-ные, диван-кровать.
Junior Suite SV Private Garden Комфортабельный номер с современным дизайном расположен в одноэтажных корпусах с собственным садом. Окна высотой от пола до потолка, из которых открываются потрясающие виды на Эгейское море и вершину горы Олимп. Веранда со столиком и двумя стульями из ротанга и двумя шезлонгами в саду. Двуспальная кровать или 2 односпальные, диван-кровать.
One-Bedroom Bungalow Suite Private Garden Pool Front Просторный сьют состоит из спальни и гостиной, располагает частным садом, вид на бассейн. Двуспальная кровать или 2 односпальные, диван/раскладная.
One-Bedroom Bungalow Suite Private Pool SV Просторный сьют состоит из спальни и гостиной, располагает частным бассейном, вид на море. Двуспальная кровать или 2 односпальные, диван-/раскладная кровать.
Two-Bedroom Bungalow Suite Private Garden SV Просторный сьют состоит из 2-х отдельных спален, гостиной, 2 ванные комнаты, частный сад, вид на море. Двуспальная кровать и 2 одно-спальные кровати, диван/раскладная кровать.
Two-Bedroom Bungalow Suite Private Pool Front Sea View Просторный сьют состоит из 2-х отдельных спален, гостиной, 2 ванные комнаты, частный бассейн. Расположены на первой линии и имеет фронтальный вид на море. Двуспальная кровать и 2 односпальные кровати, ди-ван/раскладная кровать.
Two-Bedroom Bungalow Suite Private Pool Beach Front Новый просторный сьют состоит из 2х отдельных спален, гостиной, 2 ванные комнаты, частный бассейн. Расположены на первой линии в непосредственной близости от пляжа. Двуспальная кровать и 2 односпальные кровати, ди-ван/раскладная кровать.

C 2018 г -  Услуга дворецкого!
Курорт Sani славится самыми высокими стандартами обслуживания гостей. Услуга дворецкого - это новая услуга, благодаря которой каждый момент вашего отдыха будет действительно незабываемым. Квалифицированный персонал прошел специальную подготовку и обладает сертификатами Британского института Батлеров (British Butler Institute). Во время своего пребывания в отеле и за его пределами вы будете наслаждаться их полным вниманием.
Услуги дворецкого предоставляются бесплатно всем гостям, проживающим в сюитах с двумя спальными комнатами в отеле Sani Club. До прибытия - Ваш дворецкий позаботится о том, чтобы все ваши запросы и пожелания, включая приготовление специальных и диетических блюд, были выполнены. Если во время отдыха вы отмечаете важное для вас событие, то дворецкий поможет забронировать ресторан, а также проследит за всеми необходимыми приготовлениями.
Во время вашего отдыха - По прибытии вас встретит ваш персональный дворецкий, который проведет для вас экспресс-регистрацию, обеспечит быструю доставку вашего багажа в номер, а также поможет вам разложить и собрать ваши вещи. Он постарается удовлетворить все ваши пожелания, от бронирования столиков в ресторанах  до вечерней уборки номера в удобное для вас время. Дворецкий к вашим услугам на протяжении всего вашего отдыха.
Во время отъезда из отеля - Дворецкий постарается сделать ваш отъезд из отеля как можно более спокойным и комфортным.

Смотрите также

Sani Club

Chalkidiki-Kassandra , Akti Sani

Location of our offices on the map Show on map
Peninsula Kassandra, Sani Resort, 80 km from the international airport of Thessaloniki "Macedonia", 45 minutes by car, 20 minutes by helicopter. One-storey and two-storey buildings - bungalows. In 2012, 2014 and 2015, Sani Resort was awarded the Conde Nast Traveler Russia award as the Best Foreign Family Hotel. Full reconstruction in 2018
  • Distance from sea0 m
  • Board BasisFB, HB
Hotel Services
  • Currency exchange
  • Sauna
  • TV room
  • Gym
  • Dry cleaning/Laundry services
  • Shop
  • Massage
  • Church
  • Spa
  • Transfer
  • Parking
  • Heated pool
  • Doctor
  • Turkish bath
  • Beauty Salon
  • Mini-market
  • Boutique
  • Jewerely shop
  • Souvenir shop
  • Reception 24 hours
  • Wi-Fi internet in public places
  • Indoor heated pool
  • Room service 24 hours
  • Helicopter platform
  • Sandy beach
  • Beach umbrellas
  • Booths
  • Sun loungers
  • Beach towels
  • Babysitter
  • Playground
  • Kids' club
  • Kid's pool with fresh water
  • Kids' menu
  • Infant amenities
  • Baby cot
  • Diet menu
  • Restaurant
  • Tavern
  • Main bar
  • Pool bar
  • Vegetarian menu
  • Scuba diving
  • Water cycling
  • Canoe
  • Aerobics
  • Basketball
  • Bicycles
  • Water sports
  • Diving
  • Mini football
  • Table tennis
  • Beach volleyball
  • Archery
  • Tennis
  • Football
  • Activities
  • Animation
  • Safe
  • Balcony/Terrace
  • Bath/shower
  • Air conditioning
  • Mini bar
  • Music channel
  • Heating
  • Russian channels
  • CD/DVD player
  • Satellite TV
  • TV
  • Telephone
  • Hairdryer
  • Bathrobe
  • Wi-Fi internet
  • Coffee / Tea Set
  • Coffee machine
  • Luxurious
  • Credit cards
  • Waterfront
  • 1 bedroom
  • 2 bedrooms
  • No pets allowed
  • No disabled facilities
  • Russian-speaking staff
  • Notes
  • <100 m

The Club Spa at the Sani Club Hotel *
State-of-the-art The Club Spa by Anne Semonin, Touches of the World offers a wide selection of relaxing facial and body treatments using natural
ingredients. Unique world invites you to enjoy treatments from all over the world: Thai massage, Shirodhara Indian massage, oriental reflex therapy, exfoliation with Mediterranean salts, as well as a large selection of procedures developed using French Anne Semonin cosmetics, including facials, scrubs , wraps and massages. 8 luxurious treatment rooms,
Suite for couples with private hammam for superb enjoyment for two, Finnish sauna, Turkish hammam, Biosauna, Kupel, Heated loungers, Hydro-massage procedures, Manicure room, Procedures for teenagers (12-16 years).
Opening hours: 08:00 to 20:00
The gym at the SANI CLUB is equipped with the latest equipment and pacemaker Technogym Selection.
To visit the fitness rooms you need a sports uniform and shoes.
Children under 16 years old are not allowed in the SANI resort gyms.

Total 253 rooms: Doubles Garden View (~ 40 sq.m), Double Ground Floor / Sea View (~ 40 sq.m), Deluxe Doubles Private Garden / GV (~ 40 sq.m), Deluxe Doubles Private Garden / Sea View (~ 40 sq.m), Family Rooms Grand Balcony / SV (~ 80 sq.m), Junior Suites Grand Balcony / SV (~ 40 sq.m), Junior Suites private garden sea view (45 sq.m), One Roomedroom Βungalow Suite Private Garden Pool Front (~ 55 sq.m), One Bedroom Bungalow Suite Private Garden SV (~ 60 sq.m), Two Bedroom Bungalow Suite Private Garden Pool (~ 100 sq.m), Two Bedroom Bungalow Suite PP Front SV (~ 120 sq.m), Two Bedroom Bungalow Suite PP BF (~ 120 sq.m).
Rooms amenities: balcony / terrace, bathroom (bathtub and shower), makeup mirror, hairdryer, luxurious bathrobes, slippers, scales, exclusive toiletries by Anne Semonin, one queen-size double bed or two twin beds with an ultra-comfortable Dream mattress Bed, exclusive bedding, duvets and extra pillows, plasma TV, satellite TV (Russian and music channels), CD / DVD player, free Wi-Fi internet, telephone, individual air conditioning, electronic safe (free. ), minibar, everything you need for making tea and coffee, Nespresso coffee machine.
The hotel evening cleaning of all rooms and preparing for bed time.
24 hour room service.
On the day of arrival, guests are presented with a bottle of Greek wine, a bottle of mineral water and fruit.
Double Ground Floor Sea View Double room with modern design is located on the ground floor of two-story bungalows. Floor-to-ceiling windows offer stunning views of the beautiful gardens or the Aegean Sea and the summit of Mount Olympus. Terrace with furniture and two sun loungers. Double bed or 2 single beds, sofa bed.
Double Garden View Double room with modern design is located on the 1st floor in a bungalow. Floor-to-ceiling windows with stunning garden views. Terrace with furniture and two sun loungers. Double bed or 2 single beds, sofa bed.
Deluxe Double Private Garden / GV Double room with a modern design is located on the ground floor of two-story bungalows with a small garden. Floor-to-ceiling windows, porch with furniture and two sun loungers in the garden. Double bed or 2 single beds, sofa bed.
Deluxe Double Private Garden / SV The double room with modern design is located on the ground floor of two-story bungalows with a small garden. Floor-to-ceiling windows with stunning views of the Aegean Sea and the top of Mount Olympus Veranda with furniture and two sun loungers in the garden. Double bed or 2 single beds, sofa bed.
Family Room Grand Balcony / SV Comfortable room with a modern design consists of two junior suites with a large balcony connected by a door. Located on the second floor of the bungalow. Floor-to-ceiling windows offer stunning views of the Aegean Sea and the summit of Mount Olympus. Balcony with a table and two rattan chairs.
Junior Suite Grand Balcony / SV Located on the second floor of a two-story bungalow. Floor-to-ceiling windows offer stunning views of the Aegean Sea and the summit of Mount Olympus. Balcony with a table and two rattan chairs. Double bed or 2 single beds, sofa bed.
Junior Suite SV Private Garden Comfortable room with a modern design located in one-story buildings with a private garden. Floor-to-ceiling windows offer stunning views of the Aegean Sea and the summit of Mount Olympus. Veranda with a table and two rattan chairs and two sun loungers in the garden. Double bed or 2 single beds, sofa bed.
One-Bedroom Bungalow Suite Private Garden Pool Front Spacious suite consists of a bedroom and a living room, has a private garden, pool view. Double bed or 2 single beds, sofa / folding bed.
One-Bedroom Bungalow Suite Private Pool SV Spacious suite consists of a bedroom and a living room, has a private pool, sea view. Double bed or 2 single beds, sofa / rollaway bed.
Two-Bedroom Bungalow Suite Private Garden SV The spacious suite consists of 2 separate bedrooms, a living room, 2 bathrooms, a private garden, sea views. Double bed and 2 single beds, sofa / rollaway bed.
Two-Bedroom Bungalow Suite Private Pool Front Sea View The spacious suite consists of 2 separate bedrooms, a living room, 2 bathrooms, a private pool. Located on the first line and has frontal sea views. Double bed and 2 single beds, di-van / rollaway bed.
Two-Bedroom Bungalow Suite Private Pool Beach Front The new spacious suite consists of 2 separate bedrooms, a living room, 2 bathrooms, a private pool. Located on the first line in the vicinity of the beach. Double bed and 2 single beds, di-van / rollaway bed.

C 2018 - Butler Service!
Sani Resort is famous for the highest standard of guest service. The butler service is a new service, thanks to which every moment of your vacation will be truly unforgettable. Qualified personnel have undergone special training and are certified by the British Butler Institute. During your stay at the hotel and beyond, you will enjoy their full attention.
Butler services are provided free of charge to all guests staying in the two-bedroom suites at the Sani Club Hotel. Before arrival - your butler will make sure that all your requests and wishes, including the preparation of special and dietary dishes, are fulfilled. If during a holiday you celebrate an important event for you, the butler will help to book a restaurant, as well as follow all the necessary preparations.
During your vacation - Upon arrival you will be met by your personal butler who will arrange express check-in for you, ensure quick delivery of your luggage to your room, and also help you to arrange and pack your things. He will try to satisfy all your wishes, from booking tables in restaurants to evening housekeeping at a convenient time for you. The butler is at your service throughout your stay.
During your departure from the hotel - Butler will try to make your departure from the hotel as calm and comfortable as possible.

See also