The Romanos, A luxury Collection Resort

Пелопоннес-Мессиния , Мессиния - Коста Наварино

Описание
Отель представляет престижную сеть The Luxury Collection by Starwood, входит в роскошный курортный комплекс Costa Navarino Dunes и является одним из лучших отелей на элитном гречес... Читать далее
Расположение Показать на карте
Коста Наварино, п-ов Пелопонесс, в 50 км от г. Каламата и аэропорта Каламаты, в 270 км от г. Афины, в 170 км от аэропорта Араксос, в 300 км от международного аэропорта "Эл. Венизелос".
  • От моря50 m
  • ПитаниеBB, HB
Отель представляет престижную сеть The Luxury Collection by Starwood, входит в роскошный курортный комплекс Costa Navarino Dunes и является одним из лучших отелей на элитном греческом морском курорте Коста Наварино. The Romanos A Luxury Collection Resort расположен на юго-западе региона Мессения, на экологически чистом берегу Ионического моря, в окружении живописных садов и оливковых рощ. К услугам гостей предлагается: экологически чистый песчаный пляж Dunes; эксклюзивный комфорт и обслуживание в номерах, люксах и на виллах; греческая, итальянская и паназиатская кухни в гурме-ресторанах; уникальные процедуры SPA-центра Anazoе площадью 4000 м2; VIP-сервис Romanos Ionian Exclusive; консьерж-служба Luxury Collection Concierge; тренажеры CYBEX, йога, аквагимнастика и пилатес в фитнес-центре; два профессиональных гольф-поля на 18 лунок каждое; спорт-клуб и дайвинг-центр курорта Navarino Dunes; экскурсии в храм Аполлона Эпикурейского, в гг. Олимпия и Мистра.
Услуги отеля
  • Химчистка/прачечная
  • Сауна
  • Массаж
  • Тренажёрный зал
  • Фитнес-центр
  • Джакузи
  • Амфитеатр
  • Магазин
  • Автостоянка
  • Бассейн с пресной водой
  • Интернет Wi-Fi в общественных зонах
  • Крытый подогреваемый бассейн
  • Рецепция круглосуточно
  • Салон красоты
  • Торговый центр
  • Частный бассейн в номерах
  • Спа
  • Обслуживание в номерах
  • Бассейн с подогревом
  • Песчаный пляж
  • Лежаки
  • Зонтики
  • Пляжные полотенца
  • Шезлонги
  • Няня
  • Детское питание
  • Детский клуб
  • Детская площадка
  • Услуги для малышей
  • Детская кроватка
  • Детские водные горки
  • Детский бассейн с пресной водой
  • Ресторан а ля карт
  • Главный ресторан
  • Бар
  • Ресторан
  • Волейбол
  • Теннис
  • Футбол
  • Баскетбол
  • Велосипеды
  • Бадминтон
  • Гольф
  • Настольный теннис
  • Пляжный волейбол
  • Боулинг
  • Игровые автоматы
  • Видео-игры
  • Анимация
  • Досуг/кружки/занятия
  • Wi-Fi интернет
  • Банный набор
  • Спутниковое ТВ
  • Халаты и тапочки
  • Сейф
  • Мини-бар
  • Балкон/терраса
  • Ванна/душ
  • Кондиционер
  • Телефон
  • Фен
  • Телевизор
  • Кредитные карты
  • Условия для инвалидов
  • 1 береговая линия
  • 1 спальня
  • 2 спальни
  • 3 спальни
  • Размещение с животными - по запросу
  • Deluxe
  • Роскошный
  • Русскоязычный персонал
  • <100 м

ANAZOE SPA

В центре Anazoe Spa предлагается широкий выбор специальных процедур на основе оздоровительных и косметических практик древней Греции с использованием эксклюзивных натуральных и восстанавливающих компонентов, а также косметических продуктов со всего мира.
Anazoe Spa
площадью 4.000 кв.м предлагает экзотическую смесь проверенных временем ритуалов, которые передавались из поколения в поколение. Умиротворяющая музыка в центре Anazoe Spa основана на древнегреческих гаммах. Каждый сеанс начинается с короткой консультации, с целью определения цели и приоритетов вашего лечения Anazoe.

Процедуры

  • Messinian Salt Honey Scrub (20 мин) Ароматический мед тщательно смешивается с морской солью, чтобы удалить сухую кожу и напитать ваше тело. Кожа становится заметно гладкой и обновленной.
  • Oil Leaf & Calendula Scrub Скраб из оливковых листьев и календулы (20 мин) Бодрящий скраб для тела с экстрактами липового цвета, шалфея, розмарина и оливкового листа дает ощущение свежести. Ваша кожа становится чистой, мягкой.
  • Healing Massage Remedy by Hippocrates Лечебный массаж Гиппократа является отражением древних терапевтических знаний. Греческая ароматерапия, исцеление музыкой. Общий массаж тела (спина, ноги, руки - с учетом ваших потребностей) (60 мин), массаж тела (с головы до ног) (90 мин) 
  • Traditional Olive Nourishing Facial Традиционное оливковое питание лица. В процедуре используются активные ингридиенты: экстракт из липового цвета, шалфея, оливковых листьев или авокадо. Лимфатический массаж, подходящий  вашей коже. Чистка, пилинг, тонировка бровей, лимфатический массаж лица, маска, массаж рук (60 мин). Дополнительно к процедуре (60 мин) - тонировка ресниц и более длительный лимфатический массаж (80 мин). 

Целительная сила воды

  • Heat Experience Water Ritual / visit ''Ombros” Теплый дождь, очищающий пилинг и успокаивающий массаж ( 30 мин)
  • The Rain Energy Дождь энергии (30 мин) Легкий успокаивающий дождь с полностью регулируемыми струями расслабляет тело и мышцы, обновляет и смягчает кожу. 
  • Stimulation Jet Shower (15 мин) В ходе процедуры струи чистой воды будут направлены в конкретные точки под  давлением последовательно на тело, вызывая долгожданное облегчение.
  • Nestor΄s Bath Ванна Нестора  (20 мин) Увлажнение морской солью, мощные воздушные и водяные струи делают расслабляющий массаж, стимулируется микроциркуляция и выведение токсинов.

Целительная практика массажа

  • Anazoe Шведский массаж Классический массаж для мышц или стресса. Расслабляющий массаж части тела (спина, шея, плечи или ноги) (25 мин), всего тела (50 мин).
  • Anazoe Deep Tissue Массаж для тех, кому требуется глубокий массаж мышц и болевых точек. Техника массажа стимулируют кровообращение, снимает боли в мышцах и суставах. Часть тела (спина, шея, плечи или ноги) (25 мин), всего тела (50 мин).
  • Head, Neck & Shoulder Release Голова, шея и плечевой пояс. Помогает снять напряжение, очистить ум и активизировать функции кожи (25 мин).
  • Рефлексотерапия Этот метод предполагает мягкую стимуляцию рефлексов в конкретных областях ног, которые имеют прямую связь с различными органами. Активизация этих точек балансирует реакции организма (40 мин).
  • Травяная терапия для тела Процедуры с ароматными греческими травами и растениями, которые используются для массажа тела. Помогают при снятии стресса на самом глубоком уровне. Балансирует энергию организма (50 мин).
  • Melisseus, The Spirit of Honey Дух меда. Мед сочетает в себе мощность тепла с применением различных методик массажа. Этот метод способствует циркуляции крови и расслабляет мышцы, способствует ослаблению упорных узлов приемами массажа (50 мин).
  • Aromatherapy Candle Massage Remedy Ароматы оказывают положительное влияние на центральную нервную систему. Массаж начинается с выбора вашего любимого аромата, который будет использоваться для всей терапии. Теплые ароматические компрессы, массаж в сочетании с ароматом и маски для лица, для повышения уровня энергии в вашем теле (50 мин).

Уход за телом

  • After – Sun Body Retreat  Использование восстановительных свойств оливкового масла с добавлением смеси экстрактов липового цвета, шалфея, цветков календулы и розмарина, что способствует истинной регидратации сухой кожи. Расслабляющий массаж головы и питательный массаж лица (20 мин).
  • Detoxifying Skin Indulgence Детокс-процедура, которая комбинирует обертывание для тела, лимфодренаж лица и маску для лица. Обертывание активизирует кровообращение и способствует устранению токсинов, лимфодренаж расслабляет и успокаивает кожу, медовая маска восстанавливает и питает ваше лицо (20 мин).

Уход за лицом

  • Customized Radical Renewal Facial Индивидуальное радикальное обновление лица. В процедуре используются специальные компоненты: экстракты шалфея, цветков ромашки или оливок и авокадо. Подходит для всех типов кожи. Очищающий, скраб, тонировка бровей, массаж лица (50 мин), маска для лица, массаж рук. Дополнительно к вышеперечисленной процедуре: глубокая чистка, тонировка ресниц и более длительный массаж (80 мин).
  • Men’s Facial Лечение с учетом мужских потребностей. Чистка, массаж, горячие полотенца и освежающий пилинг. Освежает кожу лица, воротниковую зону, обработка рук (50 мин).
  • Radiant Eyes Лучистые глаза. Сияние, процедура для уставших глаз или просто уход за глазами. Тонировка бровей и ресниц освежает и успокаивает область глаз. Косметический массаж с применением омолаживающие ампул (25 мин), тонирование бровей и ресниц  (10 мин - 20 евро).


Дополнительные процедуры
Восковая эпиляция: нижняя часть ноги или руки (25 мин); полностью ног (35 мин); спина или грудь (25 мин); линия бикини или подмышки (25 мин); верхняя губа, брови или подбородок (10 мин);
Уход за руками и ногами
Маникюр (30 мин)
Ритуал для рук: формирование ногтей, успокаивающая ванна, освежающий пилинг, массаж до локтя, покрытие лаком (50 мин)
Педикюр (30 мин)
Ритуал для ног: формирование ногтей, удаление кутикулы, массаж ноги до колена, покрытие лаком (50 мин)

Процедуры для детей и подростков
Успокаивающие моменты
Массаж спины, напряженной от школьных ранцев и школьных парт (25 мин)
Hello Sunshine Процедура для молодой кожи лица. Кожа очищается и питается. Подготовка к солнечным лучам, пляжу  (30 мин)

Anazoe Рекомендации и Спа Этикет

  • Предоставляются халат, полотенце и тапочки, душ.
  • Гостям необходимо иметь при себе купальный костюм.
  • Не рекомендуется приносить с собой драгоценности и дорогостоящую технику.
  • Необходимо выключать сотовые телефоны.
  • Гостям рекомендуется прибыть по крайней мере за 30 минут до первого назначения.
  • Использование видео-и фото камер строго запрещено.
  • Принятие душа является обязательным, так как благотворные масла лучше впитываются в чистую кожу.


График работы:
Ежедневно с 10:00 - 20:00.

Гости в возрасте до 16 лет для принятия процедур должны быть в сопровождении одного из родителей или законного опекуна.

Всего 289 номеров, 23 сюиты и 9 вилл.
Doubles Deluxe/Resort/Garden View (~43 кв.м), Doubles Deluxe/Resort/ Sea View (~43 кв.м), Premium Deluxe Sea Front (~43 кв.м), Infinity Room Resort/Garden View/Private Pool (~43 кв.м), Premium Infinity Rooms Front Sea/Private Pool (~43 кв.м), Suite Grand Ionian Exclusive/Resort/GV (~82 кв.м), Suite Infinity Grand Ionian Exclusive/Private Pool (~82 кв.м), Suite Grand Prem Infinity Ionian Exclusive/Front Sea/Private Pool (~82 кв.м), Villa Master Infinity (~142 кв.м), Villa Ambassador Ionian Exclusive/Private Pool (~192 кв.м).
В номерах: кондиционер, мини-бар (за доплату), телевизор с плоским экраном (42"), прямой телефон (2 линии), Wi-Fi интернет (бесплатно), высокоскоростной интернет с портала отеля (за доплату), сейф, фен, мраморная ванная комната (отд. ванна и тропический душ, халаты и тапочки, весы, косметические принадлежности Anazoe Spa или Korres), меблированная терраса.
Double Deluxe/Resort/Garden View (~43 кв.м) Меблированная терраса с видом на сады и оливковые рощи курорта, двуспальная кровать или 2 односпальные.
Double Deluxe/Resort/ Sea View (~43 кв.м) Меблированная терраса с видом на море, двуспальная кровать или 2 односпальные.
Premium Deluxe Sea Front (~43 кв.м) 1-ая береговая линия, великолепный вид на море, двуспальная кровать или 2 односпальные.
Infinity Room Resort/Garden View/Private Pool (~43 кв.м) Индивидуальный переливной бассейн (23 кв.м), терраса, вид на сады и оливковые рощи курорта или на поле для гольфа и на море, двуспальная кровать.
Premium Infinity Room Front Sea/Private Pool (~43 кв.м) 1-ая линия, индивидуальный переливной бассейн (23 кв.м), терраса, великолепный вид на море, двуспальная кровать или 2 односпальные.
Suite Grand Ionian Exclusive/Resort/GV (~82 кв.м) Уникальный дизайн, живописный вид на сад, или на поле для гольфа и на море. Эксклюзивная двуспальная кровать Luxury Collection, отдельно стоящая переливная ванна в спальне. Большой холл, полы из твердых пород древесины, домашний кинотеатр, раскладной диван, просторная терраса с камином, кофе-машина Nespresso. В ванной комнате 2 туалетных столика, тропический душ.
Suite Infinity Grand Ionian Exclusive/Private Pool (~82 кв.м) Индивидуальный переливной бассейн (~23 - 35 кв.м), эксклюзивная двуспальная кровать Luxury Collection, отдельно стоящая переливная ванна в спальне. Большой холл, полы из твердых пород древесины, домашний кинотеатр, раскладной диван, просторная терраса с камином, кофе-машина Nespresso. В ванной комнате 2 туалетных столика и тропический душ.
Suite Grand Prem Infinity Ionian Exclusive/Front Sea/Private Pool (~82 кв.м) 1-ая береговая линия, индивидуальный переливной бассейн (~23 - 35 кв.м), просторная терраса с камином. Эксклюзивная двуспальная кровать Luxury Collection, переливная ванна в спальне. Большой холл, полы из твердых пород древесины, домашний кинотеатр, раскладной диван, кофе-машина Nespresso. В ванной комнате 2 туалетных столика и тропический душ.
Ionian Exclusive сервис (бесплатные услуги): Индивидуальный трансфер в обе стороны от аэропорт города Афины (АТН) или Каламата (KLX) при размещении на 5 ночей и более. Использование вертолетной площадки с доставкой VIP-класса, Отдельная зона регистрации в лобби Romanos и услуга регистрации в номере, Круглосуточные услуги дворецкого, VIP-регистрация и приветственные подарки в номере, Услуги распаковки / упаковки вещей (по запросу), Завтрак в отдельной зоне или на вашей уединенной террасе, Высокоскоростной интернет / Wi-Fi-доступ, Ежедневное пополнение ассортимента сезонных свежих фруктов, кофе, травяного чая и минеральной воды на протяжении всего пребывания, Туалетные принадлежности от-кутюр, Ежедневная доставка газет (по запросу), Фирменная пляжная сумка. Особые услуги консьержа и специалиста-гида, знающего все тайные места Мессении (Messinia), Приоритетное бронирование автомобиля BMW Experience, Приоритетное стартовое время для игры на двух фирменных полях для гольфа, Игровые приставки PlayStation, Xbox или Wii для семей (по запросу).
Villa Master Infinity (~142 кв.м) Великолепная вилла на берегу моря. Частная открытая зона, терраса с шезлонгами вокруг переливного бассейна (48 кв.м). Гостиная, обеденная зона, полы из древесины твердых пород, камин, домашний кинотеатр, небольшая кухня. В спальне – эксклюзивная двуспальная кровать Luxury Collection. В ванной комнате (при спальне): туалетный столик, отдельная круглая ванна, тропический душ, косметические зеркала. Служба дворецкого. По запросу возможно соединение с Premium Grand Infinity Suite и Premium Infinity.
Villa Ambassador Ionian Exclusive/Private Pool (~192 кв.м) Шикарные виллы, размещение в двух спальнях – одна с двумя односпальными кроватями и одна с двуспальной кроватью Luxury Collection. К каждой спальне примыкает своя ванная комната, а зона отдыха на открытом воздухе оборудовано кушетками, расставленными вокруг бассейна Infinity площадью 73 кв.м, откуда открывается восхитительный вид на Ионическое море. Декор с нотками местного колорита очень тщательно подобран и гармонично сочетается с современной обстановкой, создавая теплую атмосферу подлинной элегантности.
Бесплатные услуги для гостей, проживающих в виллах *: Сопровождение VIP-класса в аэропорт Каламата, Приветственное шампанское по прибытии, Безалкогольные напитки в специальном баре, Приоритетное использование пляжных шатров, Мероприятия по вашему выбору из программы Messinian Authenticity, Расширенный список телевизионных каналов по вашему выбору (необходим предварительный запрос).
Дополнительные услуги (платные): Индивидуальный трансфер вертолетом из Афин, Частный ужин с личным шеф-поваром на вашей вилле, Личный тренер по фитнесу, консультант по здоровому образу жизни и врач — специалист по спа-процедурам (по запросу), Индивидуальный мастер-класс по кулинарии с шеф-поваром, Специально разработанные детские мероприятия и услуги няни (по запросу).
*Некоторые услуги могут быть доступны только для определенных типов размещения и предоставляются при условии наличия.

Смотрите также

The Romanos, A luxury Collection Resort

Peloponnese-Messinia , Costa Navarino

Description
The hotel is included the prestigious chain The Luxury Collection by Starwood, is part of the resort complex Costa Navarino Dunes, and is one of the best luxury hotels in the Greek... Read more
Location of our offices on the map Show on map
Costa Navarino, Peloponesse Peninsula, 50 km from Kalamata and Kalamata Airport, 270 km from Athens, 170 km from Araxos Airport, 300 km from El Venizelos International Airport.
  • Distance from sea50 m
  • Board BasisBB, HB
The hotel is included the prestigious chain The Luxury Collection by Starwood, is part of the resort complex Costa Navarino Dunes, and is one of the best luxury hotels in the Greek coastal resort of Costa Navarino. The Romanos A Luxury Collection Resort is located in South West Messinia, on a stunning coast of the Ionian Sea, surrounded by landscaped gardens and olive groves. Special features include the clean sandy beach Dunes; ultimate comfort and service in rooms, suites and villas; Greek, Italian and Pan Asian cuisine at gourmet restaurants; unique treatments in Anazoe Spa covering an area of 4000 square meters; Romanos Ionian Exclusive VIP service; Luxury Collection Concierge Service; Cybex fitness equipment; yoga, pilates and aqua gymnastics in the fitness center; two professional 18-hole golf courses; a sports club and a diving center; tours to the Temple of Apollo Epicurius, Olympia, Mystras.
Hotel Services
  • Dry cleaning/Laundry services
  • Sauna
  • Massage
  • Gym
  • Fitness center
  • Jacuzzi
  • Amphitheatre
  • Shop
  • Parking
  • Pool with fresh water
  • Wi-Fi internet in public places
  • Indoor heated pool
  • Reception 24 hours
  • Beauty Salon
  • Mall
  • Private Pool in rooms
  • Spa
  • Room service
  • Heated pool
  • Sandy beach
  • Sun loungers
  • Beach umbrellas
  • Beach towels
  • Sun loungers
  • Babysitter
  • Kids' menu
  • Kids' club
  • Playground
  • Infant amenities
  • Baby cot
  • Kids' water slides
  • Kid's pool with fresh water
  • Restaurant a la carte
  • Main restaurant
  • Bar
  • Restaurant
  • Volleyball
  • Tennis
  • Football
  • Basketball
  • Bicycles
  • Badminton
  • Golf
  • Table tennis
  • Beach volleyball
  • Bowling
  • Slot machines
  • Video games
  • Animation
  • Activities
  • Wi-Fi internet
  • Bath set
  • Satellite TV
  • Bathrobes and slippers
  • Safe
  • Mini bar
  • Balcony/Terrace
  • Bath/shower
  • Air conditioning
  • Telephone
  • Hairdryer
  • TV
  • Credit cards
  • Disabled facilities
  • Waterfront
  • 1 bedroom
  • 2 bedrooms
  • 3 bedrooms
  • Pet friendly - on request
  • Deluxe
  • Luxurious
  • Russian-speaking staff
  • <100 m

ANAZOE SPA

Anazoe Spa offers a wide selection of special treatments based on the wellness and cosmetic practices of ancient Greece using exclusive natural and regenerating components, as well as cosmetic products from around the world.
Anazoe Spa with an area of ​​4,000 square meters offers an exotic blend of time-tested rituals that have been passed down from generation to generation. The soothing music at Anazoe Spa is based on ancient Greek scales. Each session begins with a short consultation to determine the purpose and priorities of your Anazoe treatment.

Treatments

  • Messinian Salt Honey Scrub (20 min) Aromatic honey is thoroughly mixed with sea salt to remove dry skin and nourish your body. The skin becomes noticeably smooth and renewed.
  • Oil Leaf & Calendula Scrub Olive leaf and calendula scrub (20 min) An invigorating body scrub with linden, sage, rosemary and olive leaf extracts gives a fresh feeling. Your skin becomes clean, soft.
  • Healing Massage Remedy by Hippocrates The Hippocratic Massage Therapy is a reflection of ancient therapeutic knowledge. Greek aromatherapy, healing music. General body massage (back, legs, arms - taking into account your needs) (60 min), body massage (from head to legs) (90 min)
  • Traditional Olive Nourishing Facial Traditional Olive Facial Nutrition. Active ingredients are used in the procedure: extract from linden blossom, sage, olive leaves or avocado. Lymphatic massage suitable for your skin. Cleaning, peeling, eyebrow tinting, lymphatic facial massage, mask, hand massage (60 min). In addition to the procedure (60 min) - eyelash tinting and a longer lymphatic massage (80 min).

Healing power of water

  • Heat Experience Water Ritual / visit '' Ombros ”Warm rain, cleansing peeling and soothing massage (30 min)
  • The Rain Energy Rain of Energy (30 min) A light soothing rain with fully adjustable jets relaxes the body and muscles, renews and softens the skin.
  • Stimulation Jet Shower (15 min) During the treatment clean water jets will be directed to specific points under pressure sequentially on the body, causing a long-awaited relief.
  • Nestor΄s Bath Nestor's bath (20 min) Moisturizing with sea salt, powerful air and water jets make relaxing massage, stimulates microcirculation and elimination of toxins.

Healing Massage Practice

  • Anazoe Swedish Massage A classic massage for muscle or stress. A relaxing massage of a part of the body (back, neck, shoulders or legs) (25 min), the whole body (50 min).
  • Anazoe Deep Tissue Massage for those who need a deep massage of muscles and pain points. Massage technique stimulates blood circulation, relieves pain in muscles and joints. Parts of the body (back, neck, shoulders or legs) (25 min), the whole body (50 min).
  • Head, Neck & Shoulder Release Head, neck and shoulder girdle. Helps relieve tension, clear the mind and activate skin functions (25 min).
  • Reflexotherapy This method involves the gentle stimulation of reflexes in specific areas of the legs that have a direct connection with various organs. Activation of these points balances the body's reactions (40 min).
  • Herbal Body Therapy Treatments with aromatic Greek herbs and plants that are used to massage the body. They help relieve stress at the deepest level. Balances the energy of the body (50 min).
  • Melisseus, The Spirit of Honey The spirit of honey. Honey combines the power of heat with the use of various massage techniques. This method promotes blood circulation and relaxes muscles, helps to weaken stubborn nodes with massage techniques (50 min).
  • Aromatherapy Candle Massage Remedy Aromas have a positive effect on the central nervous system. Massage begins with choosing your favorite scent that will be used for the whole therapy. Warm aroma compresses, massage combined with aroma and face masks to increase the energy level in your body (50 min).

Body care

  • After - Sun Body Retreat Using the restorative properties of olive oil with the addition of a mixture of linden blossom extracts, sage, marigold flowers and rosemary, which contributes to true rehydration of dry skin. Relaxing head massage and nourishing facial massage (20 min).
  • Detoxifying Skin Indulgence A detox treatment that combines body wrap, face lymph drainage and a face mask. The wrap activates blood circulation and helps eliminate toxins, lymphatic drainage relaxes and soothes the skin, a honey mask restores and nourishes your face (20 min).

Face care

  • Customized Radical Renewal Facial Special components are used for this treatment: extracts of sage, chamomile flowers or olives and avocados. Suitable for all skin types. Cleansing, scrub, eyebrow tinting, facial massage (50 min), face mask, hand massage. In addition to the above procedure: deep cleansing, tinting eyelashes and a longer massage (80 min).
  • Men’s Facial Treatment according to men's needs. Cleaning, massage, hot towels and refreshing peeling. Refreshes face skin, collar area, hand treatment (50 min).
  • Radiant Eyes Radiant Eyes. Radiance, treatment for tired eyes or just eye care. Eyebrow and eyelash tinting refreshes and soothes the eye area. Cosmetic massage with anti-aging ampoules (25 min), tinting of eyebrows and eyelashes (10 min - 20 euros).

Additional treatments
Waxing: lower leg or arm (25 min); fully legs (35 min); back or chest (25 min); bikini or armpit line (25 min); upper lip, eyebrows or chin (10 min);
Hand and foot care
Manicure (30 min)
Ritual for hands: nail formation, soothing bath, refreshing peeling, massage to the elbow, varnishing (50 min)
Pedicure (30 min)
Foot ritual: nail formation, cuticle removal, massage of the foot to the knee, varnishing (50 min)

Procedures for children and teenagers
Calming moments Massage the back, tense from school bags and school desks (25 min)
Hello Sunshine A treatment for young facial skin. The skin is cleansed and nourished. Preparing for the sun, the beach (30 min)

Anazoe Recommendations and Spa Etiquette

  • A bathrobe, towel and slippers, shower are provided.
  • Guests have to bring a bathing suit with them.
  • It is not recommended to bring jewelry and expensive equipment with you.
  • Cell phones must be turned off.
  • Guests are advised to arrive at least 30 minutes before their first appointment.
  • The use of video and photo cameras is strictly prohibited.
  • Taking a shower is a must, as beneficial oils are better absorbed into clean skin.

Open hours:
Daily from 10:00 - 20:00.

Guests under the age of 16 must be accompanied by a parent or legal guardian to take procedures.

Total 289 rooms, 23 suites and 9 villas.
Doubles Deluxe / Resort / Garden View (~ 43 sq.m), Doubles Deluxe / Resort / Sea View (~ 43 sq.m), Premium Deluxe Sea Front (~ 43 sq.m), Infinity Room Resort / Garden View / Private Pool (~ 43 sq.m), Premium Infinity Rooms Front Sea / Private Pool (~ 43 sq.m), Suite Grand Ionian Exclusive / Resort / GV (~ 82 sq.m), Suite Infinity Grand Ionian Exclusive / Private Pool ( ~ 82 sq.m), Suite Grand Prem Infinity Ionian Exclusive / Front Sea / Private Pool (~ 82 sq.m), Villa Master Infinity (~ 142 sq.m), Villa Ambassador Ionian Exclusive / Private Pool (~ 192 sq. m).
Room facilities: air conditioning, minibar (extra charge), flat-screen TV (42 "), direct dial telephone (2 lines), Wi-Fi Internet (free of charge), high-speed Internet from the hotel portal (extra charge), safe, hairdryer , marble bathroom (separate bathtub and rain shower, bathrobes and slippers, scales, Anazoe Spa or Korres toiletries), furnished terrace.
Double Deluxe / Resort / Garden View (~ 43 sq.m) A furnished terrace overlooking the resort's gardens and olive groves, a double bed or 2 single beds.
Double Deluxe / Resort / Sea View (~ 43 sq.m) The furnished terrace with sea view, a double bed or 2 single.
Premium Deluxe Sea Front (~ 43 sq.m) 1st coastline, magnificent sea view, double bed or 2 single.
Infinity Room Resort / Garden View / Private Pool (~ 43 sq. M.) Private overflow pool (23 sq. M.), Terrace, views of the resort’s gardens and olive groves or the golf course and the sea, double bed.
Premium Infinity Room Front Sea / Private Pool (~ 43 sq.m) 1st line, individual overflow pool (23 sq.m), terrace, magnificent sea view, double bed or 2 single beds.
Suite Grand Ionian Exclusive / Resort / GV (~ 82 sq.m) Unique design, picturesque view of the garden, or the golf course and the sea. Exclusive Luxury Collection double bed, freestanding overflow bathtub in the bedroom. Large lounge, hardwood floors, home cinema, sofa bed, spacious terrace with fireplace, Nespresso coffee machine. The bathroom has 2 vanity tables, a rain shower.
Suite Infinity Grand Ionian Exclusive / Private Pool (~ 82 sq.m) Individual overflow pool (~ 23 - 35 sq.m), exclusive Luxury Collection double bed, separate standing overflow bath in the bedroom. Large lounge, hardwood floors, home cinema, sofa bed, spacious terrace with fireplace, Nespresso coffee machine. The bathroom has 2 vanity tables and a rain shower.
Suite Grand Prem Infinity Ionian Exclusive / Front Sea / Private Pool (~ 82 sq.m) 1st coastline, individual overflow pool (~ 23 - 35 sq.m), spacious terrace with fireplace. Exclusive Luxury Collection double bed, overflow bathtub in the bedroom. Large lounge, hardwood floors, home cinema, sofa bed, Nespresso coffee machine. The bathroom has 2 vanity tables and a rain shower.
Ionian Exclusive service (free services): Private transfer in both directions from the airport of Athens (ATN) or Kalamata (KLX) for stays of 5 nights or more. Use of the helipad with VIP delivery, Separate registration area in the Romanos lobby and room registration service, 24-hour butler service, VIP registration and welcome gifts in the room, Unpacking / packing services (on request), Breakfast in a separate area or on your private terrace, High-speed Internet / Wi-Fi, Daily replenishment of seasonal fresh fruits, coffee, herbal tea and mineral water throughout your stay, Couture toiletries, Daily delivery newspapers (on request), Branded beach bag. Special services of a concierge and a guide who knows all the secret places of Messinia, Priority booking of a BMW Experience car, Priority starting time for playing on two signature golf courses, PlayStation, Xbox or Wii consoles for families (on request).
Villa Master Infinity (~ 142 sq.m) Magnificent villa on the seafront. Private outdoor area, terrace with sun loungers around the overflow pool (48 sq.m). Living room, dining area, hardwood floors, fireplace, home theater, small kitchen. The bedroom has an exclusive Luxury Collection double bed. In the bathroom (under the bedroom): dressing table, separate round bathtub, rain shower, make-up mirrors. Butler service. A connection to the Premium Grand Infinity Suite and Premium Infinity is available upon request.
Villa Ambassador Ionian Exclusive / Private Pool (~ 192 sq.m) Luxury villas, accommodation in two bedrooms - one with two single beds and one with a double bed Luxury Collection. Each bedroom has its own bathroom, and the outdoor seating area is equipped with daybeds arranged around an Infinity pool of 73 square meters, offering breathtaking views of the Ionian Sea. The decor with notes of local flavor is very carefully selected and harmoniously combined with a modern setting, creating a warm atmosphere of genuine elegance.
Free services for guests staying in villas *: VIP class escort to Kalamata airport, Welcome champagne upon arrival, Soft drinks in a special bar, Priority use of beach tents, Events of your choice from the Messinian Authenticity program, An expanded list of television channels of your choice (prior request required).
Additional services (extra charge): Private transfer by helicopter from Athens, Private dinner with a personal chef in your villa, Personal fitness trainer, healthy lifestyle consultant and doctor - spa specialist (on request), Individual master class Cooking with a chef, Specially designed children's activities and babysitting services (on request).
* Some services may be available only for certain types of accommodation and are subject to availability.

See also